Время не лечит -
оно убивает...
Боль не проходит -
к ней просто
привыкаешь...
То ужасное чувство, когда ты понимаешь что тебе холодно в сорокоградусную жару,
когда тебе одиноко в вагоне метро, который просто переполнен людьми и звонким детским смехом, время от времени растворяющимся в общем говоре...
Когда стоя у прилавка с твоими любимыми кремовыми пироженными, ты равнодушно переводишь взгляд, а потом и вовсе уходишь из магазина, потому что эти маленькие мелочи больше не приносят тебе никакой радости, ты больше не видишь смысла...Бредя по темным улицам, рассекая холодный, ночной воздух, ты просто исчезаешь во тьме этого огромного мегаполиса...
В голове будто новоднением смыло все к чему стремилась, что любила, что ненавидела, о чем мечтала, в один миг все стало настолько неважно...
И снова эта острая боль, окутывает все тело, будто рука заклятого врага подбирается к ключицам, и вот уже сковывает свои объятья на шее, ты понимаешь, что может быть это конец, может быть это и есть твой последний день...
А ты ведь столько всего хотела сделать...Каждая мелочь острым клинком врезается в твое сознание...Зеленые обои так и останутся лежать в большой коробке на твоем шкафу, и тот рыженький котенок в приюте для животных, которого ты так хотела забрать себе, возьмут другие люди, а те забавные желтые кружки которые ты хотела подарить своей соседке, так и будут стоять на холодильнике под той пачкой ярко розовых салфеток которые ты купила для украшения стола на день рожденья...Столько всего не успела, думаешь и ухмыляешься,
нет, в твоих глазах нет страха, лишь огорчение и разочарование...И что самое обидное, ты осознаешь, что потратила свою жизнь на эту вечную беготню по этажам, вечно заваленный рабочий стол, отвратительное кофе и этот до жути надоедливый классический костюм...
Разве это можно назвать жизнью?! Разве об этом ты мечтала в детстве ночи напролет?!
Это лишь жалкая породия, написанная неизвестным автором...И снова этот вопрос, который мучает с каждым днем все сильнее...
"А я вообще жила?"
Жила ли я?!
Может...существовала, перебивалась, делала вид, что живу, но не жила...нет.
Все это заблуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Научи меня любить..."
FanfictionОни как два сорта кофе Она арабика-нежное и араматное, Он робуста-грубый и горький. Но вмести они великолепный напиток Они дополняют "друг друга,, Ведь они созданы "друг для друга,, И пусть все не просто в их истории, "вместе,, они справятся, "вмест...