Глава 15

200 17 9
                                    

— Ёль нет...прошу только не в больницу...

— Не говори ерунды! Куда ты мне тебя в таком состоянии предлогаешь везти?!

— В храм...

— Нет...нет! Гаен не смей даже думать! Не смей! Слышишь! — кричал он, неся меня на руках, по шекам его текли слезы, осознание всего происходящего, причиняло такую душевную боль, которую сложно было скрыть, чувствовать, что ты можешь не проснуться завтра, больше никогда не увидеть солнца, луны, звезд, городской суеты, никогда больше не услышать шум морского прибоя, шелест листьев, которыми руководит теплый, осенний ветерок, никогда...даже само это слово несет в себе столько боли...но я держусь...ведь ему сейчас еще тяжелее...всегда больнее тому, кто остается...а не тому, кто уходит...главное сказать ему...главное успеть...все сказать...все то что так хотела...

— Ёль...я люблю тебя, а любовь она...она не умирает...

— Прекрати! Ты будешь жить!

— Я так благодарна тебе...за все...
ты научил меня любить, и этот хоть и короткий промежуток времени, я была счастлива...я была нужной и любимой...

— Зачем ты мне все это говоришь?!

— Не перебивай...дослушай до конца, прошу...
Ты очень заботливый, добрый...такой искренний, одна твоя улыбка служит стимулом жизни...

— Так живи!

— К сожелению моя жизнь от меня не зависит...

— Квон Гаен ты хоть слышишь, какой бред сейчас несешь?!
Это твоя жизнь! Твоя! От кого еще она может зависеть?!

— Ты лучик солнца...такой ласковый...такой светлый...обещай мне...что никогда не погаснешь...обещай мне...что будешь жить...обещай мне...быть счастливым...

— Я и так счастлив! Я буду делить все счастливые моменты только с тобой! Слышишь !

— Знаешь, меня всегда пугали мысли о том, что мне нет места ни в чьем сердце...и если ты выделишь, пусть самый крохотный уголок, я буду счастлива вместе с тобой, буду чувствовать все, что чувствуешь ты...

— Прекрати! Прошу тебя! Прекрати... — он опустился на колени, сжимая меня так крепко...как в последний раз...













К одиннадцати часам, мы уже подъезжали к монастырю...

Ёль не послушал меня и перед этим все таки повез в больницу...

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя