Глава 8

236 16 13
                                    

Знаете...любовь — она словно надпись на песке... вот она есть... но стоит нахлынувшей волне, окутать в объятия...как от неё не остается и следа...

Утро. Тишина. Всё таже чуть голубоватая тюль на окне...

Ветерок, еле слышно колышет невесомую ткань...

ЧанЕль держал в руках телефон,
на экране которого светилось смс
Сохи просила его встретиться...

Но правильно ли это всё?

Может уже наконец стоит поставить точку в их отношениях?
Ведь они не возможны...

Запутался...

И что это было вчера?

Очередная ошибка...

И почему любовь настолько жестока с ним?!

Почему полюбил именно её?! Ведь она может исчезнуть из его жизни так же внезапно, как и появилась, в любую минуту...секунду...мгновение...

— "Сердцу ведь не прикажешь..."
Так и шепчет зловредный орган...
И к сожалению мне чего ему возразить, потому что так оно и есть.





















Чуть слышные шаги...скрипнула дверь...и вот она...мило спит на маленькой...уютной кровати...
Такая бледная...словно фарфоровая кукла...такая притягательная...словно магнит...такая красивая...словно ангел...так хочется оберегать её...защищать...заботиться...
готовить по утрам вкусные блинчики...и заваривать её любимое кофе...хочется прожить с ней её маленькую жизнь...
пусть она будет короткая...
слишком короткая...но он хочет прожить её именно с ней...чтобы она была счастлива...любима...
чтобы чувствовала себя нужной..
чтобы знала...что она нужна ему и это самое главное...а на всех остальных плевать...

Никто и представить себе не может...насколько она ценна для него...её слово...малейшее движение...улыбка...
это его стимул жизни...его
воздух...

Но к сожалению Ель еще не понял этого...
Боюсь...как бы не стало поздно...
слишком поздно...

Ведь время способно на любую
подлость...


















Встала рано, странно как мне вообще удалось уснуть с таким ритмом сердца, которое то утихало, словно вот вот остановиться, то как бешенное било в огинии.

Вскочив с кровати и быстро одевшись, я полетела в ванную, так сильно хотела увидеть его, будто ночь длилась целую вечность.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя