Глава 7

258 21 5
                                    

Созвездия холодные ,как крупинки льда плавали в воде...
Нерешительный рассвет...
И тишина...

PovChanyeol***

Рано утром мне позвонили из больницы.Я ничего не понял, и только спустя десять минут после окончания звонка,
подорвался с кровати, на ходу одеваясь и выбегая из квартиры помчался к стоянке. Дорога обошлась без пробок.Я забежал в здание, времени и терпения бы мне не хватило простоять в очереди у окошка регистратуры, поэтому решил узнать информацию по пути.Подбегая к лифту я увидел медсестру, нервы были на пределе, поэтому свой вопрос я прокричал, и узнав в какую палату мне бежать, кинулся к уже закрывающимся дверям, успев проскочить, я еле втиснулся в небольшое помещение,и наконец отдышался.

201...202...203...204

Вот она, я уже подошёл и хотел взяться за ручку, но меня грубо одёрнули.

- Туда нельзя!Тем более посторонним...

- Я сам знаю куда мне можно, а куда нельзя, руки убрал.
Посторонний здесь только ты!

- Ты кто такой вообще?!

- Я опекун Квон ГаЁн, вопрос в том ,кто ты такой?!

- Какой ещё опекун?!

- Я тебе вопрос задал!

- Парень я её, без пяти минут муж!

- Какой нахрен муж?!Повтори, что сказал!- я был на взводе,не удержавшись ударил нахала.Какой к чёрту муж?!Она только вчера была сиротой одиночкой, а тут такие новости, да я его сейчас по стенке размажу.Кулак уже был на прицеле, как вдруг дверь палаты открылась,мы отпрянули друг от друга, после слов доктора о том , что ГаЁн очнулась, я ринулся в нутрь, но застрял впроходе, потомучто этот авантюрист последовал за мной, я нервно дернул плечом, впечатывая его в косяк, спешно проходя в комнату.

- ГаЁн! Ты в порядке?! Цела?! Что произошло?! Я же предупреждал тебя, сбежишь и ты труп!-я был зол и счастлив одновременно,
потому что её маленькие ручки притянули меня к себе, крепко обнимая.

- Прости...я больше никуда от тебя не убегу...обещаю...

- Не плачь...всё хорошо, я рядом...

- Может сопли на потом оставите, вы тут не одни вообщето - сквозь зубы прорычал этот придурок, он похоже не понял ,что ему здесь места нет.

- Ты ещё здесь?! Тебе показать где дверь или сам найдёшь?!

- Ель успокойся, это мой знакомый.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя