Глава 14

176 20 8
                                    

Случается иногда, что жизнь
Разводит двоих людей
Только для того, чтобы
Показать на сколько
Они важны друг
Для друга...


- Ёль...Ёль!

- Где ты была?!- нервно выдохнув прям в трубку, но потом все таки усмерив порыв своих имоций он устало продолжил - где ты "сейчас" находишься?

- Я-я не знаю ... - растерялась, покрутившись и не увидя ни одного знакомого здания,пошла вверх по улице, слева от меня вереницей расположились маленькие магазинчики, и не найдя смысла в них, так как таких по городу миллионы, свернула на право и увидела кафе, пришлось переходить через дорогу, чтобы рассмотреть название небольшого заведения - Здесь рядом кафе "Субмарина"- после моих слов на том конце провода послышались гудки...

Гудки...сбросил...внутри отчаяние и тревога...
И это до жути отвратительное чувство...вины...
Но почему? Почему оно преследует меня?!Что "я" сделала не так?! Я ведь ни в чем не виновата!

Этот его холодный тон...
Звучал с такой подавленной злостью и ненавистью, словно я нарочно все это подстроила, что-бы сбежать от него с другим...

И как же мне теперь все ему объяснить?

Не думаю, что Ёль поверит в весь тот бред с похищением, воздушным шаром, аварией, ночовкой в лесу, вертолетами... Сама бы сочла это за выдумку или враньё...
















Пока я уйдя в себя искала подходящее оправдание, напротив главного входа остановился черный джип из которого вышел Ёль...
Он молча открыл мне дверь, и так же молча закрыл её за мной, сново усаживаясь в машину.

Всю дорогу мы ехали в тишине, он даже не посмотрел на меня ни разу.

Хотелось выскочить и бежать,
бежать без оглядки, затеряться в каком нибудь темном переулке...

Но я держалась,из последних сил, с трудом сдерживая наворачивающиеся слезы...

А он все молчал, смотря вдаль, туда где белел осевший на город туман...

За окном, не смотря на время, бурлила жизнь, шелестя сухими листьями, по тратуару сновали люди, закутанные в теплые свитера, шарфы, длинные плащи сверкали железными замками, звонко стучали шпильки осенних сапожек.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя