Глава 5

306 20 4
                                    

Чужие проблемы - помогают забыть о собственных...

Pov Chanyeоl***

Мы уже подходили к подъезду, как вдруг из руки ГаЕн выпал пакет...

Уснула, все таки варчунья...

Черт! Опять лифт сломался!

Прийдется на шестой этаж - пешком...

ГаЕн конечно пушинка, но шестой это уже слишком, я и сам без груза еле как до пятого дохожу.

Обреченно вздохнув, я поплелся к лестнице.















О Господи ...нужели все закончилось?

Что? Дверь не заперта...странно...

Вот только воров сейчас не хватало!

Я положил ГаЕн на диванчик в прихожей, а сам взяв небольшую стеклянную вазу, двинулся в сторону кухни, в которой горел свет...

Пусто...никого...

- ЧанЕль!Где это ты по ночам бродишь?

От этого взрывного, до одури любимого голоска, все в нутри перевернулось, а ваза и вовсе полетела к чертям...

- СоХи... - развернулся
- СоХи! - я подхватил девушку на руки, а она радостно засмеялась.

- Отпусти! Ну ЧанЕль! Перестань! Раздавишь!

- Я так скучал! Почему ты не звонила?Куда пропала?! Я места себе не находил! Бросила меня на целые три недели!Ни звонка, ты даже смс не удосужилась написать!....прости... просто больше никогда так не делай...

- Ель...у меня беда...- девушка поникла и наклонила голову.

- Что случилось?...СоХи ,ты что плачешь?! - я опустил ее на пол и крепко обнял, а она начала рыдать, хватаясь руками за мою толстовку.

- Ель...меня....я...отец...

- Тише...успокойся...- я не мог понять о чем она говорит, лишь чувствовал боль, ее боль, сердце обливалось кровью когда на ее щеках появлялись слезы...

- Он...продал...продал...родную дочь...

- Что?...Нет...только не говори...не говори что...

- Да именно то, о чем ты подумал Ель - она вырвалась из моей ослабевшей хватки, нервно взьерошив волосы, облакатилась о стол и начала судорожно вздыхать...

- Как так можно...я убью его!-сбив книги с полки, я начал скатываться по стене...

- Если ты убьешь Исина, поверь отец выдаст за Чонина...-она встала и подойдя ко мне, вновь села рядом...

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя