Глава 2

381 25 5
                                    

Упавший духом
Гибнет раньше срока...

Ум и логика просто задушили все мои чувства, как так получилось что совершенно незнакомый мне человек согласился содержать меня, заботиться о моем здоровье (хотя это мне кажется бесполезно) совсем не прося ничего в замен...он наверное сумашедший, да и на вид не очень то и дружелюбный, я уже молчу про характер и тон его речи, такой высокомерный, его гордость уже давно возвышается над его двухметровой головой...и с этим человеком мне придется жить...да, я бы могла уйти, но он сказал чтоб я об этом даже не думала, если честно, я его немного боюсь...

Ну тут как говорится -"Поживем увидим"

- Вот комната, за твоими вещами мы заедем завтра-я только хотела отвернуться и осмотреть новое жилище, как он добавил:

- Только попробуй сбежать, найду , из под земли достану, тогда вообще белого света тебе не видать, так что будь паинькой, и слушайся, теперь уже своего "законного опекуна".

Что?

- Да как...*скрылся за дверью*-...ой ты мне опекун.

Его самого опекать надо!

- Ащщщ-нервно теребив волосы, я все думала и думала...
мысли никак не хотели покидать меня...

Не понимаю!

Как? Как такое возможно?! Даже мои друзья оборвали со мной все связи, что же такое ему сказали? Почему он решил так поступить? А главное зачем?!Зачем ему под боком девушка, которая может умереть в любую минуту?!

Никакого наследства у меня нет, не было и быть не может.У меня же совсем ничего нет!
Так зачем? Жить скучно стало?
Или умом тронулся?


















- Просыпаться не собираешся?

Парень навис на до мной,
смотря в мои заспанные глаза.

- Я конечно все понимаю, апатия, полное безразличие ко всему, равнодушее к жизни, но так нельзя, это не правильно!
Неужели ты такая без хребетная!
Что ума хватило только на то чтобы сдаться? Совсем не ценишь жизнь?!

Я смотрела на него пустыми глазами, и не могла понять к чему он ведет.

- ...Да уж...с кем я разговариваю... Вставай и собирайся, у нас сегодня много дел.

С этими словами он покинул комнату.

Что меня вогнала в больший ступор?
То что я без хребетная или то , что у "нас" с ним много дел.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя