Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял,
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
И счастья встречи не узнает, Кто расставаньем не дышал,
Лишь тот, кто многое теряет,
Тот цену многому познал!
Город отдаляет людей от истока нашей жизни, от природы...
Она кажется нам дикой, опасной...Мы до того привыкли к железным джунглям, что стоит залететь к нам в дом обычной птице,мы поднимаем панику , швыряем в нее чем только поподется, хотим прогнать, даже убить, чем же мы лучше зверей?! Мы ведь сами когда-то ими были, а некоторые и остались...
Так рассуждают многие,они целиком и полностью стоят на стороне природы, борятся , защищают... и у меня созрел вопрос...почему в такую ситуацию попала именно я? Та, которая терпеть не может природу, которая не приспособленна к такой среде обитания, дитя цивилизации, которое и в зоопарке то ни разу не было! А тут на тебе! Целый заповедник!
Я сидела поджав ноги под себя, и смотрела как Тао разжигает костер...
У него не плохо получалось, он был спокоен, даже очень, что меня не на шутку бесило...
Может ему это не в первой и он уже поподал в подбные ситуации, но "Я" никогда! И мне было жутко страшно...
Всю свою злобу и обиду я уже выплеснула, нервничать было уже не чем, и я решила отпустить все на волю случая...
Все равно я на грани...
В моем положение даже смешно чего-то бояться...
Да и вообще,всё это-очень странно для меня, такое поведение, мысли, страхи, имоции...
Раньше я бы спокойно смерилась...но теперь не могу... и не хочу, ведь меня ждет любимый человек...
Тот , кто стал моим смыслом жизни.-Ёль может хватит уже себя накручивать?-Сухо попытался отобрать у друга бутылку с коньяком, но тот увернувшись за щитаные секунды осушил её "остатки".
-Хватит? Хватит?! Что хватит?!
Моя любимая девушка обманула меня и свалила в неизвестном направлении с этим отмороженным китайцем! Что хватит?!Хватит влюбляться?!Или может перейти на протевоположенный пол, раз мне так с девушками не везет?!
Может монахом податься? А что?! Мой дядя так и сделал, збежал в лес молитвы отмаливать за грешных...только вот он забыл что у него остался племянник с племянницей, которым поддержка была нужна больше, как кому либо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Научи меня любить..."
FanfictionОни как два сорта кофе Она арабика-нежное и араматное, Он робуста-грубый и горький. Но вмести они великолепный напиток Они дополняют "друг друга,, Ведь они созданы "друг для друга,, И пусть все не просто в их истории, "вместе,, они справятся, "вмест...