Глава 16

240 20 16
                                    


— Ваш заказ — она подошла с другой стороны стола аккуратно поставила чашку — надеюсь вам понравиться, я старалась...

Потом поклонилась, и уже хотела уйти, но я вовремя её окликнул.

— Гаен!

Не поворачиваясь, она лишь бросила холодное:

— Вы ошиблись.

И тут у меня сдали нервы, я подбежал к ней развернул... смотрел в эти глаза...я их никогда не перепутаю...они такие единственные на всем белом свете...и этот упрямый взгляд в упор.

Прижав её к себе, недоуменно спросил:

— Гаен...как?

Она резко вырвалась из моих объятий, её лицо не пропустило ни одну эмоцию, тем временем как я удивленно хлопал глазами, хотелось кричать и смеяться, ударить себя чем нибудь тяжелым, но ведь я правда её вижу...

— Я же сказала, что вы ошиблись.

— Гаен, что происходит?

Девушка не вядержав сорвалась на крик.

— Я не Гаен! Не Гаен!

Бросив поднос, она побежала к двери, звук  подорвал мое сознание, и очнувшись я помчался за ней.

Уже вечерело, солнце растворялось, в еще заснеженных шапках далеких гор, плавно исчезая за горизонтом, а я бежал за моей Гаен...это была она... не знаю каким образом...но это была она...

Девушка свернула в парк и на минуту я её даже потерял, но вот нежно-лиловый шарфик мелькнул между деревьев, я подбежал, успевая схватить её за руку, прижав к стволу огромной сакуры...

— Зачем?! Зачем?! — начала кричать она, бить меня маленькими ручками, но объятья кажется чуть усмерили её — Ты только начал забывать... —  с горечью всхлипывала она.

— Ничего не понимаю... — выдохнул я в её макушку — Гаен это правда...ты?

— Прекрати уже называть меня этим именем! Гаен умерла! Умерла! — всхлипывая она продолжала вырываться.

— Тогда...кто ты? — я был настолько растерян, что оставшегося рассудка хватало лишь на такие глупые вопросы, задать более разумный не получалось...

— Ты должен подумать о Сохи...

— При чем здесь она...Ты жива...как...я сплю?

— Ты ведь...вы ведь...счастливы вместе!

— Что? Никаких нас нет...да и при чем здесь это?...Я сплю?
Может с ума сошел...Гаен похоже из-за тебя у меня началась паранойя...

🎉 Вы закончили чтение "Научи меня любить..." 🎉
"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя