Глава 3

360 20 0
                                    

Умереть не страшно...

Страшно жить смертью...


Дорога казалась бесконечной...
Словно млечный путь в неисчерпаемом количестве звездных галактик...

За окном мелькали все те же краски, рассыпаясь искрами в моем сознании...

Я устала, очень хотелось спать, но головная боль не позволяла...

Спустя несколько часов, мы наконец начали подъезжать
к каким-то постройкам, это что-то похожее...на храм или...монастырь....

Что? Монастырь?!

Я подскачила на месте.

Так вот зачем он меня сюда притащил, хочет оставить проживать последние дни моей жизни в не цивилизации.

Нет уж спасибо, я на такое не подписывалась!

Меня всегда пугали подобные места, я вообще атеистка!
И отмаливать грехи в какой нибудь темной пещере, без электричества и теплой воды, я не согласна!

— Куда ты меня привез!-взволнованно вырвалось у меня.

— Да не боись ты так, мы просто навестим моего родственника, и заодно промоем тебе мозги, немножко.

— В каком смысле промоем... — я вспомнила про свои почки, и его шуточки, стало не по себе...

— Идиотка, вот о чем ты думаешь!Промыть мозги - значит навести порядок в мыслях и видении мира.Когда вернемся, не забудь напомнить чтоб я тебе лексический словарик купил.

Со своей головой лучше бы разобрался, хотя боюсь, что одним словарем здесь не обойтись.

Когда машина была припаркована, я вышла.

Этот невероятно чистый, свежий воздух, я снова дышу полной грудью, и тишина вокруг, нет этих городских звуков и бешенных ритмов...

Жизнь здесь течет как маленький, горный ручеек-спокойно и умеренно...

Я чувствую ее каждой клеточкой своего тела, она в каждом листочке, цветочке, зверьке и жучке...я вдыхаю этот прекрасный аромат жизни и немогу надышаться...

На пороге нас встретил мужчина, лет сорока, в сером одиянии, что-то похожее на халат, очень длинный, подол его тащился по земле, глатко выбритая голова лишь подтвердила мои догатки, когда мужчина достиг нас, он низко поклинился-мы поклонились в ответ.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя