Глава 9

249 17 9
                                    

Жизнь — это штука не простая
Это линия прямая
От начала и до края полосы свои меняя...
То белая, то чёрная мелкнёт в дали...
Ты лучшего от неё не жди...

Сново тишина...

Уже часа два мы сидим в своих комнатах...ни звука...ни шороха...никто не решается выходить...

И мне это всё порядком поднадоела, не выдержав я вылетела из комнаты врезавшись в Ёля, который по видимому нёсся с той же скоростью.

Не прошло и секунды, как я была впечатна в стену и его губы накрыли мои, поцелуй был настойчивым и грубым, я задыхалась, но оторваться не могла, увязла в нём полностью, в животе бабочки, в голове пусто, разум стал прозрачным как стёклышко, ни каких посторонних мыслей, лишь он...
Его крепкие руки держали меня за талию, приближая наши тела как можно ближе, сокрощяя расстояние, как можно меньше...
Я обвила его шею руками, запустив одну в его шелковистые волосы, такие мягкие...

Спустя пять минут мы отстранились друг от друга и не проронив и слова, вновь разбежались по комнатам.

На губах до сих пор сладкий привкус, подойдя к зеркалу, увидела, что они довольно сильно припухли и покраснели, дыхание сбилось, пульс участился, будто километр пробежала...

Сердце и вовсе отказывается оставаться в здравом рассудке и светлой памяти, оно так и рвется обратно в его крепкие объятия...
Хочется повернуть время в спять и остановить его, навсегда оставаясь в этом маленьком, уютном корридорчике, цвета восходящего солнца, там где всегда он, держащий меня в крепких объятиях и не собирающийся отпускать, хочу остаться там...хочу остаться с ним...хочу простоять так всю жизнь...хочу чтобы он никогда меня не отпускал...


















Вечер.

В окно прорываются последние лучи заходящего солнца, кровавый закат тянется длинной бордовой лентой вдоль гор, плавно переходя за границы видимого, скрываясь за занавесом ночи...

Первая звезда...

А вот и огромная, жёлтая луна...

Когда она прочно нависла над моим окном, предвещая десятый час ночи, в прихожей послышалось шебуршание,
что-то скрипнуло...кажется входная дверь...и донёсся еле слышный голос.

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя