Глава 11

262 17 12
                                    

Мечта — это красивый воздушный шарик, который мы растим с самого детства, любим,холим лелеим...
Но оно, увы, проходит, и нам приходится отпустить этот цветной кусочек нашей жизни, для того, чтобы двигаться дальше...

—Ёль...я...я...прости...

— Не плачь, всё хорошо, пошли домой, потом расскажешь где была и кто тебя обидел, поверь завтро этот человек будет мучаться как никогда раньше, проклиная тот день в который он появился на этот свет...и я даже догадываюсь, кем он может быть...

















— Здравствуйте! Тётушка как у вас дела?

— Здравствуй, хорошо, что-то случилось?ГаЁн с Тао вчера нормально доехали?

— Нет ничего такого...А почему вы не спросите у него?

— Он вчера поехал ночевать к другу, не заезжая домой...

— Хм...ясно, а не подскажете к кому,и где он живет, мы просто договорились сегодня встретиться и все вместе весело провести время, а он не отвечает на телефонные звонки, досадно...

— Он у Лухана, в центре,
я сечас напишу тебе адрес на
листочке,проходи.

— Не, спасибо, я подожду здесь — через несколько минут, женщина вышла с блокнотным листком, и протянула его парню.

— Огромное спасибо! До свидания!

— Пока-пока, заходи еще и не забудь передать ГаЁн большой-большой привет, и поцелуй её в шёчку, за меня.

Ёль довольно ухмылнулся и кивнул в ответ.Одарив аджуму с ногсшибательной улыбкой, и сел в машину направляясь навстречу грандиознейшей разборки...


















Да что за придурки по утрам так тарабанят в двери! Бурчал себе под нос сонный Хань, недовольно шлепая по деревянному паркету.

— Ну кто там?!

— Китайская ревизия!Открывай давай!

— Вали от сюда!Пьянь! — подумав, что это сново его сосед по лестничной площадке пришел с ночной попойки и теперь дебоширит, выкрикнул Лу.

— Успокойся, это ко мне —
неожиданно в прихожей появился Тао, он был спокоен, его похоже совсем не колышило, то, что за дверью стоит разъяренный Ёль, который может хорошенечко помять его идеальное личико...да уж... бесстрашный человек...

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя