Глава 4

314 21 4
                                    

Где умирает надежда - там
возникает пустота...

В моей пустоте появился ЧанЕль...
А с ним вернулась и надежда...


- Я говорил не про денежный долг, ты извиняешся передо-мной второй раз за день...
Встала не с той ноги?Или не знаешь, что я просто так не прощаю, теперь у тебя целых два должка...

- Дурак- я начала дергаться, вырываться, что очень забавило Еля, и он еще сильней прижимал меня к себе.

Так приятно, в его объятьях будто в колыбеле, тепло, уютно, надежно...

Всегда путала слова надежно и надежда-это паронимы, отличаються лишь несколькими буквами, но имеют далеко не схожее значение...
Может это и так, но чувствую что в моей истории Ель - и надежно , и надежда, только я это не сразу поняла...

Такой искренний...

Да, не спорю, бывают моменты когда он ведет себя-как невоспитанный ребенок, грубит, хамит, бывает когда смотрит на всех с высока, поддевает, шутит не по теме (это его фишка) чрезмерно саркастичен...

Но во всем этом нет фальша или же какого-то скрытого мотива, все это настоящее...

Он не скрывает имоций и мыслей, высказывает все сразу...

Он не притворяется, просто остается самим сабой, что не каждому под силу...

А я...я даже не знаю какая я настоящая?! Какой голос? Какие привычки, мои привычки не чьито чужие, не взятые у героев понравившегося фильма ,а именно мои, стиль одежды, образ, что я такое?!

Не имею ни друзей, ни семьи, даже знакомых нет...

Наверное когда печатали мою книгу жизни, случайно нажали на пробел, и так до самой последней страницы...
Не имею ничего кроме корочки...

Я - словно воздух, он есть, но его никто не видит...

Чуствует, дышит, но никто не видит...

И не увидит никогда-такова жизнь, простая физика...






















ЧанЕль приготовил ужин, между нами весь вечер висит напряжение и неловкость после объятья, которое безобидно начиналось, но закончилось гробовым молчаньем, когда наши взгляды пересеклись, на одно мгновение все перестало существовать, тишина и только он, везде...и в глазах, и в сознании, и в сердце...

"Научи меня любить..."Место, где живут истории. Откройте их для себя