- Может ты встанешь уже когда-нибудь?! О Боже мой, я родила чудовище!!
Нда, нда, так проходит моё утро каждый божий день, иногда спрашиваешь себя "зачем я вообще в этом мире?"
Меня зовут Лада.
-Слушай, ты сегодня идёшь в свой новый класс, так уж постарайся хотя бы прийти во время!! Я на работу, пока!!
Слышали, да? Это моя мама -нервотрёпка. А знаете почему она такая? Потому что мужика у неё нет. Наш отец бросил нашу семью когда мне было.. Месяц..?
В общем как он узнал, что мама беременна, так и ушёл. Мудак..Сейчас мне 15. В общем, я родилась нормальным таким ребёнком. У меня длинные, каштановые волосы. Карие глаза с длинными ресницами. Красивое тело.. В общем то, что надо :)
7:20
- Черт возьми, я ж не успею!! - кричу я, почти падая с постели.
Пока я буду собираться, коротко расскажу о том, что происходит.
Я родилась странным ребёнком, и не переношу зиму , из - за этого нам нужно ехать в разные тёплые странны. На этот раз, это оказался Днепр. Мы переехали сюда пару дней назад.
Живу я с мамой и со своей сестрой блезняхой)))
Точнее, она вообще моя противоположность.
У неё БЕЛЫЕ волосы, и ярко голубые глаза.
Я значит такая вся тихая, а она такая как будто с шилом в заднице родилась.- Здрасте. - поприветствовала меня моя моя сестра - Миранда.
Мира. Тупира)0)0)- Привет - ответила я.
- Тебе осталось 10 минут. Ванну я заняла. Так что можешь снова поныть о том, что ты неудачница .
Пф, казалось бы, сестрички, должны помогать друг другу, да она меня ненавидит больше всех на этом свете. Ладно, шучу, она просто любит постебаться.
-Давай быстрей! - кричу я, одевая черные рванные джинсы.
Мира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками.
- Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид.
И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непонятное лицо, будто я бухала вчера .-.
- Так, 10 минут у нас есть, я сама займусь тобой! - сказала эта неугомонная идиотка, потащив меня в ванну.
Через 10 минут, у порога школы стояли две, красивые девчонки, одна в белом платье, другая в черном.
Этот день точно мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...