Глава 14

624 19 1
                                    


На этом он сбросил трубку. Мама-мама.. Что теперь делать? А я только наладила отношения с Никитой..

Утро. На сегодня у меня много дел. Я спустилась на первый этаж, и увидела записку на столе:

"Привет, Лада! Извини что так спонтанно, но.. Мы с Владом решили уехать из Днепропетровска. Я не хотела делать это так неожиданно, но так вышло. Люблю тебя. Прости. Миранда."

У меня просто ступор. Я рванула в её комнату, вещей не было, лишь открытые, пустые шкафы..

Как она могла меня бросить? Но больше всего меня удивило, что ОНА УЕХАЛА С ВЛАДОМ!

Я зашла в вк, и попросила Яна добавить меня в беседу к парням.

В беседу "Только парни" добавлен пользователь.

Лада: Ребята, кто-нибудь знает о том, что Миранда уехала с Владом?!
Эдвард: Эм..
Ян: ?!
Макс: Что?

Мда, видимо парни не в курсе.

Ник: Я знаю.
Лада: Рассказывай.
Ник: Размечталась. Ты лучше бы за своей мамой так следила, чем за сестрой.
Ян: В смысле, а что с её мамой?
Эдвард: Я вроде что-то знаю..
Лада: ?!!
Эдвард: Ну, а откуда ты узнала что они уехали?
Лада: фотография (её письмо)
Ник: И тебе не смутило, что почерк не её?
Лада: Блин!! А это что-то может значить?
Женя: Это значит только то, что он увёз её в их логово.
Лада: что за логово?
Ник: Жень бл..
Лада: ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!
Иван: Не психуй.
Эдвард: Они там женщин.. Ну. Вань, скажи ты.
Иван: пф
Ян: Бля, насилуют, а потом выбрасывают на улицу.

Нет, нет, нет, только не это!!!

Лада: Ян, ты же вроде её парень!! Почему ты не в курсе?!
Ян: Парень? У нас был секс, ничего больше.
Лада: Ясно блять. Мою сестру украл человек, которому я нравлюсь, и сейчас неизвестно выживет ли она. Дайте адрес.
Макс: Стоп, что?
Эдвард: Ты ему не нравилось.. Это была просто схема.
Лада: ?!
Лада: Опять ваши шутки дурацкие!!
Ник: Он специально сбивал тебя с толку. Таких как ты у него тысячи. Ты не дала ему, он переключился на твою сестру.
Лада: А его бывшая девушка..?
Макс:😂😂😂
Ян: 😂
Женя: У него никогда не было девушки😄
Лада: Ясно.. Дайте мне адрес пожалуйста.
Эдвард: И что ты сделаешь? Приедешь? Ментов вызовешь? Хахах.
Лада: Понятно, спасибо.
Ян: Мы давно хотели ему сказать, что пора с этим заканчивать. Но он нас не слушал.
Эдвард: Короче, поедем вместе, пора бы это и в правду закончить.
Ник: Я не еду.
Макс: Я тоже не хочу в это лезть.
Ян: Заканчивайте со своими личными проблемами. Миранда не Лада, ей надо помочь!
Макс: Ок.
Ник: в 15:40 у Мака. Там все обговорим.

Сейчас было 14:50 .

Я взяла с собой рюкзак, туда положила толстовку и ещё пару запасных вещей. А так же деньги, и еду.
Я одела черные, рваные джинсы, и серую толстовку с Микки . А на ноги - форсы. Я закрыла дверь, и села в автобус. Дорога заняла около 10 минут.
Я подошла к Маку, а около него стояли: Макс, Эдвард, Женя, Ян и Ник. Так же с нами поехала сестра Эдварда - Кэти. Она была наша ровесница.
Мы сели на свободные места в ресторане, и начали обсуждать план.

- Его логово находится в 2 тысячах км от сюда. - начал Эдвард.

- Я предлагаю взять на время дом на колёсах. - сказал Ян.

- Ян.. - Женя посмотрел на него, как на идиота.

-Ну что? Это моя мечта. - завопил Ян.

-Ясно. Короче, берём этот дом - Никита посмотрел на Яна. - И едем. В лучшем случае, доедем дня за четыре.

- Хорошо.

Мы знали на что идём, и было очень приятно, что мальчики меня поддерживают. Надеюсь я смогу наладить отношения с Ником, за время поездки. Все самое интересное только начинается..

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя