Глава 8

819 19 0
                                    


- Мы чужим не пользуемся. - ответил он, уже заваривая чай.

Что значит чужим?! Я кому-то принадлежу? Не понимаю..

-Брайн, давай честно. Я нравлюсь Владу?

Парень лишь усмехнулся.

Ещё 15 минут я доедала завтрак, а Брайн сидел в телефоне. Затем ему позвонили, и он сообщил что нам пора. Точно! Я же ещё хотела зайти к маме в больницу. А где Миранда?

-Брайн, а где..

-Нет времени, одевайся! - сказал он, кинув мне свою рубашку. - На улице прохладно.

Мы оделись, и спустились вниз. Тут же из неоткуда появилась машина. Брайн сел на переднее сидение, а я на заднее.

-Говори адрес.- сказал Макс.

-Городская больница номер 4. - ответила я.

-Не знал, что у тебя такая трудная жизнь, что ты живёшь в больнице. - сказал Брайн, и они вместе с водителем рассмеялись.

-Моя мама в больнице.. - грустно сказала я.

-А, извини. Ладно, поехали.

Уже подъехав к больнице, я увидела черный, блестящий Porsche.
Интересно, откуда он?
Я думала богатенькие парнишки лечатся где то в Англии или Швейцарии.
Зайдя в больницу, дверь в мамину палату была открыта, я тихо подошла, и увидела что около её кровати, стоит молодой человек, а рядом в вазе огромный букет красных роз. А Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО У НЕЁ ПОЯВИЛСЯ ЛЮБОВНИК!!1!1
Он поцеловал её руку, и вышел из палаты.
Хм, мне это что то не очень нравится, но я все же очень рада за свою маму.

-Привет, Мам! - сказала я.

-Привет, Лада.. Ты одна? - спросила мама.

-Да, Миранда.. Попозже приедет..- соврала я.

На лице у мамы сияла улыбка. Она будто светилась изнутри. Ну конечно, я бы тоже светилась, если бы какой нибудь парнишка с баблишком на порше приехал..

-Откуда цветы? - спросила я.

-А, так это.. Это медсестре принесли, ей просто некуда было поставить, и..

-Ясненько. Ну я не на долго. Пока. - улыбнулась я маме, и вылетела как пуля из двери.

-Пока! - послышалось из палаты.

А сейчас мне нужно найти Миранду. Я зашла в контакт с телефона, Никита был как раз онлайн.

Лада: привет, где Миранда?!
Ник: Я не обязан тебе отвечать.
Лада: Ты идиот? Где она?
Ник: За такие слова человек может случайно потеряться, где нибудь скажем, в лесу.
Лада: Запугать решил?
Ник: Может быть.
Лада: Ясно.
Ник: Она у меня, приезжай.
Лада: Чего? У неё ног что ли нет? Пусть сама приедет.
Ник: Это, поверь, вряд ли. Адрес записывай.

Записав адрес, я вызвала такси и поехала за сестрой. Ехала я довольно долго, дорога занимала больше часа. И вот подъехав, не поверите, я увидела ТОТ ЖЕ PORSCHE , ЧТО И У БОЛЬНИЦЫ!!

Зайдя домой, мне открыла какая-то милая женщина, кажется это уборщица. Она выглядела так убого на фоне этого дома.. Она пригласила меня на диван, и сказала подождать.

Через какое то время, я увидела мужчину, он был похож на того.. В больнице.. Это.. Папа Ника?! Только не это.. Если моя мама будет встречаться с его отцом, А НИК БУДЕТ МОИМ БРАТОМ!!! ААА!

Я так погрузилась в мысли, что не заметила, как парень сидел рядом со мной.

-Мечтаешь? - сказал он.

-Где Мира? - отрезала я.

-У меня её нет. - совершенно спокойно ответил он.

-ЧТО? - я была такая злая, что хотела взять вилку, и воткнуть её ему в голову!!! - В смысле нет?!! Я ехала сюда через весь город!! И неизвестно сколько буду ехать обратно! Ты издеваешься? - психанула я.

-Успокойся, дура. - сказал Ник, и достал кальян.

Я просто наблюдала за его действиями.

Он сделал первую затяжку, если можно так сказать. Вторую..

-Будешь? - предложил он.

-Да пошёл ты. - сказала я, и ушла прочь из дома.

От обиды, и злости, из моих глаз потекли слезки, почему всем все равно на мои чувства?

Но тут, двери машины, около которой я стояла, разблокировались и внутрь машины сел Никита. Я просто стояла в шоке.

-Может сядешь? - сказал он, и вновь вернулся в салон автомобиля.

Я обошла, и села рядом.

-Последний раз, Алексеев я имею с тобой дело. - сквозь зубы сказала я. И машина поехала.

-Поверь, я тоже не желаю с тобой иметь что-то общее.

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя