И вышла из вк. Фига себе, наглые такие. Я закрыла ноутбук, и за счёт того что не обедала, сильно проголодалась. Мама как раз что-то там готовила, не пропадать же добру😊 .Только я хотела выйти, как услышала душераздирающий крик. Я мигом побежала на первый этаж, и увидела мою сестру, с глазами больше чем яблоки в саду, а на полу лежала мама, вся в крови, и с лезвием в руках.. Сейчас главное было успеть..
Почти всю ночь мы проторчали в больнице, после чего врач сказал:
- Ещё бы пару минут, и мы бы не успели. Из - за чего она пошла на такое?
- Нервный срыв. - ответила я.
-Понятно. - врач снял перчатки, и направился по коридору.
- Стойте. Когда её выпишут? - спросила Миранда.
- Неделю, две. - ответил врач.
- Я самая ужасная дочь.- Миранда схватилась за голову.
-Поехали домой. - не обращая внимания поведение Миранды, сказала я. - Ещё завтра приедем.
Так как больница была примерно в 2-3 километрах от нашего дома, а автобусы уже не ходили, мы решили пойти пешком. Шли мы наверное больше часа, но все дошли до дома.
Миранда очень сильно переживала, от этого она сразу легла спать. И я последовала не примеру.
На утро мы решили, что в школу не пойдём. Во первых, мы обе выглядели как будто вышли из бункера, во вторых было как то неохотно, а в третьих благодаря нашей маме, у нас есть уважительная причина.
Весь день мы приводили себя в порядок, ванны, маски, скрабы. Миранда очень хорошо умела готовить, в отличии от меня. Она приготовила борщ и котлеты, а я сварила картошку.
- Уже почти 19:00 нам пора.
-СтопСтопСтоп. Куда?! - обалдела я.
- На День рождение к Брайну. - спокойно ответила она, видимо ещё не отошла от вчерашнего.
Я опустила глаза вниз, так как не очень хотела туда идти, но честно, мы было безумно интересно что там будет.
-Тебя разве не пригласили? - продолжила сестра.
-Меня Влад пригласил. - отрезала я.
-Тебе нравится Влад? - спросила сестра.
От услышанного, моя глаза чуть не выпали, а рот стал шире дверного проема.
-Чего?? - удивилась я.
-В любом случае ты ему нравишься. - совершенно спокойно сказала Мира.
-С чего ты взяла? Он вам это сказал? - сказала я.
- Понимаешь, у него была девушка, они встречались два года, а потом они расстались, и внешностью она была похожа на тебя. Думаю это его и зацепило. И тем более, Влад бы не стал тебя приглашать НА ЧУЖОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ если бы не имел к тебе какие то чувства. - Миранда закончила свой рассказ.
Я лишь неодобрительно покачала головой. - мол, вляпалась.
- Ладно, пошли. - сказала сестра.
-Стой, а откуда ты это знаешь? - поинтересовалась я.
- Ник рассказывал. - отрезала сестра.
На вечер мы обе оделись довольно-таки неплохо. Я была одета в голубую безрукавку, рваные, светлые джинсы. А на ноги обула маленькие, белые кеды.
Волосы я распустила, сделала очень широкие стрелки, которые подчеркивали мои карие глаза. Подкрасила ресницы и накрасила губы красной помадой.
А Миранда накрутила свои белые волосы, нанесла румяна и голубыми тенями накрасила глаза.
На ней был одет маленький желтый сарафанчик, который оголял её ключицы, что выглядело хоть и пошло, но потрясающе. А так же на ней были одеты такие же маленькие белые кеды как и у меня.
Мы готовы. - прозвучало у нас в голове.
Мы взяли свои сумки, и пошли на день рождение.
Для удобства, и чтобы не пачкать наряды, мы вызвали такси. Через 10 минут мы уже были у ресторана.Заплатив за такси, мы отправились внутрь, там было все красиво украшено, кальяны, музыка. Нам на встречу шла "элита" в который был Ник, Максим, Влад, Эдвард и Ян.
Мы улыбнулись ( моя улыбка была конечно фальшивой) и поздравили Брайна с Днём Рождения.
А Мира вручила ему открытку и пакетик, в котором лежал очень классный парфюм.
-Спасибо большое. Даже не ожидал что вы придёте. - поблагодарил Брайн. - Особенно ты - взглядом он указал на меня.
Я лишь широко открыла глаза, и улыбнулась ( опять фальшиво)
Никита схватил за руку Миранду, и они пошли к кальянам. Влад и остальные пошли к столу. А я одна осталась. Если я нравлюсь Владу, то почему он меня обходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...