Глава 2

1.3K 26 0
                                    

Через 10 минут, у порога школы стояли две, красивые девчонки, одна в белом платье, другая в черном.
Этот день точно мой.

Как только мы зашли в школу, все было как обычно. Мы в общем даже не привлекли внимание..

- Эй, вы к кому? Где ваш пропуск? - начал рычать охранник.

Мира повернулась ко мне и начала качать головой: - Бом Бом..

- Мы новенькие - продолжала она.

- Тогда проходите. - ответил он, и на турникете загорелся зелёный огонёк.

...

Канцелярия

-О!То что надо) - сказала Миранда открывая дверь .

-Здравствуйте. Мы новенькие. - любезно начала Мира.

- И что? Мне разорваться теперь? - даже не повернувшись ответила директриса.

Я и Мира сделали вид полного недоумения .

- Может покажите наш класс? - продолжила Миранда.

Директор отвела взгляд, и полностью осмотрела нас.

- Ты ещё не поступила в нашу школу, а уже меня раздражаешь.

- Взаимно.

Они обменялись гаденькими взглядами.

-Но мне нравятся такие. - сказала директриса и начала копаться в папках.

- М..Миранда и Владлена.. Так-с.. Кто из вас кто?

- Я Мира, а это Лада - сестра указала на меня пальцем.

- Язык проглотила что ли? - пакостно ответила директор.

- Будете сидеть здесь, и делать тест. - она похлопала по столу, указывая на то, что нам нужно сесть, и выдала нам два листочка, один был по русскому, другой по математике.

Два часа я пыхтела как паровоз, честно говоря училась я нормально, но вот с алгеброй у меня были конкретные проблемы. А у моей сестры все просто, она отличница и даётся ей все прекрасно.

- Сдаёмся. - прокричала директор.

Мы сдали ей листочки, она пару секунд осмотрела его, и тут же порвала их.

Мы с Мирандой обменялись совсем недоуменными взглядами.

-Пойдем. - сказала она, и вышла из кабинета. Мы последовали за ней.

Она завела нас в класс, в котором была по-видимому история..

- Извините Оксана Владимировна, что прерываю ваш урок, но вынуждена сообщить, что в ваш класс поступают две новеньких девочки. Миранда и ..

- Лада. - сказала я.

- ... Да, и Лада. Прошу любить, жаловать, и не обижать. До скорого. - сказала она, и выбежала из двери. Ну и ну.

Весь класс даже на это не отреагировал, девчонки злобно смотрели на Миранду, а мальчики лишь обменивались гадкими ухмылочками.

Твою мать.. - Подумала я.

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя