Глава 9

747 17 0
                                    


-Поверь, я тоже не желаю с тобой иметь что-то общее.

Мы искали Миранду часов 5, везде, в больницах, школе, кафешках, даже в МОРГЕ! Но нигде ее не было, мы так измотались, что решили заехать ко мне домой, хотя бы просто перекусить.

Зайдя домой, я пошла ставить чайник, и видимо так сильно устала, что чуть не уснула, но все же решила переодеться.
Я сняла свои джинсы, кофту, и осталась в одних трусах и лифчике, и в этот момент о да, конечно ЗАХОДИТ НИК!!

-Мм.. Ты любишь красное, кружевное, белье?😏 - с пошлой улыбкой сказал он.

А я лишь специально нагнулась перед ним, и бросила в него подушку!!

- АТАШОЛ ОТСЮДОВА! - сказала я.

А этот придурок лишь рассмеялся, но уже почти уйдя, сказал:

-Ты очень похожа на свою сестру!

- Я знаю!

-Я не про это!

Вот гаденыш же))

Уже переодевшись в коротенькое красное платье, я пошла на первых этаж, и начала заваривать чай.

- Интересно, а в постели вы одинаковы? - начал Ник.

- А ты хочешь проверить? - ответила я немного улыбаясь.

Он встал с дивана, подошёл ко мне сзади, и обнял меня за талию.

-А почему нет?

Затем, знаете что было? Нет, не знаете, из спальни, мы услышали ТАКОЙ ГРОХОТ, ЧТО ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛИСЬ НА МЕСТЕ!!

От туда вышла МИРА!!!1!

А Ник сразу же начал свою песню:

-Ну конечно бл*ть , бабская логика, мы ПЯТЬ, ПЯТЬ часов ее искали, а можно было просто посмотреть дома!!!

-Да я откуда знала, что она дома?! - грубо ответила я.

-Ты не была дома? - спросил он.

-Я..Я ночевала у Максима..

-Что?! - он явно не ожидал такого поворота..

-Ты ночевала у Максима? - послышался хриплый голос Миранды.

-Да я все объясню!! - начала размахивать руками я.

-Ладно, я приехал сюда, чтобы найти Миру. Мира собирайся, мы едем ко мне, я жду тебя в машине. - уверенно сказал Ник.

Мира посмотрела в окно, и увидела машину, и.. Лучше бы не видела, потому что её писк, продолжающийся ещё полминуты, чуть не свёл меня с ума.

-Я сейчас!! Я сейчас!! - кричала она.

Мне было так грустно, что я взяла бутылку вина, и пошла плакать на третий этаж. На третьем этаже, была гостиная, там была одна большая комната, в которой был пушистый, розовый ковёр, стол, и телевизор.

Сделав один глоток, я зашла в контакт, и увидела в онлайне Максима.

Лада: Привет, Макс
Макс: Привет.
Лада: Как ты смотришь на то, чтобы приехать ко мне?
Макс: Ты бухая что ли?
Лада: Да, и у тебя есть прекрасный шанс сделать из меня девушку.
Макс: говори адрес.

Через 30 минут, я выпила всю бутылку вина. Тут же я услышала звонок в дверь. И пошла открывать.

Открыв дверь, я увидела Макса, и тут поняла, что он - это все, что сейчас мне нужно.

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя