Глава 19

710 17 0
                                    

Это была бы моя вера, надежда.. На то, чтобы продолжить жить. Но нет. У меня ничего нет. Я хочу быть счастливой, но не могу..

С такими же мыслями я проснулась утром. Потом я лежала ещё минут 20 и просто сидела в вк, и других соц.сетях.
Затем я встала, заварила чай, и приготовила себе шарлотку.

Кто-то позвонил мне в дверь. Я открыла, на пороге стояла мама.

-Эм, мам? - произнесла я.

-Приветик. - она сияла.

-Ты приехала собрать вещи?

Она кивнула.

Я протянула ей два больших пакета, с чемоданом. Вещи были собраны давно, когда я пришла.

Она, вся такая счастливая, повернулась к выходу. В окне я увидела ту же машину.

-То есть вот так, да? - сказала я, и сжала губы.

-М? - она повернулась.

-То есть даже не спросишь, как я? Что со мной? Где я была? - сказала я, и слезы начали стекать по щеке.

-Оо, Лада, ну что ты? Кстати, где ты была? Я тебя не отпускала! - наигранно сказала мама.

-Серьёзно?! Хватит! Стоило появится в твоей жизни богатому муженьку, так ты сразу забыла о нас! Тебя поманили деньгами, тебя даже не волнует что с Мирандой, где Миранда, возможно её вообще в живых нет. - уже во всю рыдая говорила я.

-Миранда.. - мама сделала паузу, и села на диван. - В моей жизни, появился человек, которого я люблю. Я хочу оставить все в прошлом. Я люблю тебя и Миранду, но дай мне шанс, начать жизнь сначала. - она встала, повернулась, и ушла. Оставив меня тут. Одну. Даже мама меня кинула.

Я пошла в ванну, включила холодную воду, и умылась. Мне почему-то не хотелось плакать.. Или.. Истерить. Будто я уже привыкла. Как будто это уже случалось в моей жизни..

Был вечер. Я приготовила себе попкорн, села на диван, включила телек, шёл "Один дома" и мой кинопросмотр прервал ещё один звонок в дверь.
Там стоял Ник. О да. Яснопонятно.

-Привет. - я открыла дверь, и сказала это с лицом будто ничего особенно не случилось. Кроме того, что почти в 12 ночи ко мне пришёл он .

-Мне нужна твоя квартира. - сказал он совершенно спокойно, но внутри него кипела злость.

-Я вижу тебя на сквозь. Что произошло?

-Я войду?

Рассвет. Первые лучи солнца падают на подоконник, и плавно приближаются к её лицу. Она жмурится.

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя