- Ты чего? Время видела? Небось вчера всю ночь желание выполняла? - с ухмылкой сказал Ян. - А ты Эдвард рановато встал. Не понравилось?- Ян, отвали. - грубо сказал Эдвард.
- Уф, какие злые - сказал Ян.
Все сели завтракать, Кэти приготовила блинчики, а я какао :3
На самом деле, эти три дня пролетели как то незаметно. Каждый день одно и тоже : завтрак, обед, ужин, спать.
Ник и Макс, на меня даже не смотрят, у них свои занятия.
Ян - снимает видео, а-ля тур по городам. Моя жизнь будто стоит на месте, даже не двигается.Последний день, когда должно быть прибытие.
Город, в который мы приехали, назывался Харьков.
Погода на улице была тусклая и серая, солнышка не было, лишь иногда дул легкий ветерок.- Через 15 минут выходим.
-Эд, покажи карту где то здание?
-Вот. - пальцем, Эдвард указал на место, отмеченное красным крестиком. - Дорога до него составит около 30 минут.
- Ствол брать? - сказал Никита, и тут же на него все обернулись, включая водителя.
- Что вы вылупились?! Мало ли что! - начал отводить от себя взгляды молодой человек.
Я лишь покачала головой.
Прийдя на то место, мы стояли около подъезда. Мальчики зашли первые. Помещение было чёрное, развешенное плакатами, на стене трещины и разводы.. Жуть.
- Ну что, заходим? - говорит Ян, касаясь дверной ручки.
Они быстро заходят, но ни Влада, ни Миранды там нет.
- Что за...
- Это точно то место?! - говорит Макс, нервно вырывая из рук Эдварда листочек.
- Эй, записка! - говорит Ник.
- Читай вслух.
-"Дорогие "друзья" , вы были настолько глупы и наивны, что потратили очень много времени на поиски Лады2 , рад сообщить, что ваш "тур по городам" окончен, и вы можете ехать домой. Меня вы больше не увидите, и Миранду соответсвенно."
-Вы что нибудь поняли?! - начал кричать Макс.
-Ян.. - сказала я, и все МИГом обернулись.
- Ян снимал видео.. Получается Влад знал что мы едем.. - со стеклянными глазами сказала я.
-Твою мать..
- И что теперь делать? - сказал Женя, размахивая руками.
- А у нас есть варианты? - сказал Эдвард.
- Ладно, пошли - и они начали поочерёдно выходить из помещения.
-Что? То есть вы вот так это оставите. - сказала я, и горькая слеза скатилась по моей щеке..
Последний выходил Никита, но увидев меня, он подошёл и обнял.
-Мы ничего не можем сделать.. - сказал он, и я начала все сильнее рыдать в его плечо.
Весь вечер я сидела одна, обхватив свои коленки, из моих глаз не останавливаясь текли слезы.. Неужели это конец? Я больше никогда не увижу эту ненормальную, не смогу с ней поговорить, обнять её.. Жизнь забирает лучших людей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...