Через 30 минут, я выпила всю бутылку вина. Тут же я услышала звонок в дверь. И пошла открывать.
Открыв дверь, я увидела Макса, и тут поняла, что он - это все, что сейчас мне нужно.
Утро. Рядом лежит Макс и мило сопит. Мне кажется где-то я это видела.. На самом деле, от Максима идёт какое то такое тепло, что мне хочется быть с ним.
Сейчас было примерно 8 , в школу нам идти не надо, сегодня воскресение. Поэтому я лишь накинула ногу на Макса,и прижалась к нему, а его сильные руки обхватили мою талию, и мы вместе уснули.
Я открываю один глаз, затем второй, солнечные лучи падают на моё тело, и на тело Брайна..
Мне кажется, или я влюбилась, ну конечно, зная парня всего пару дней, и уже отдаться ему, так могу только я.-Я в душ, составишь компанию? - улыбнулась я.
-Я думал, после вчерашнего, ты вообще не встанешь. - пошлая улыбка заиграла на его лице.
Я нагнулась к нему, и была почти в миллиметре от его губ, казалось они сейчас сплетутся в горячем поцелуе, но я отвернула лицо, и засмеялась. Его руки обвили мою талию, и он перевернул меня так, что я была снизу, он сделал то, что не сделала я - поцеловал.
Это так прекрасно, смотреть в глаза человеку, которого любишь..После совместного душа, мы отправились кушать, потому что ночь выдалась действительно горячей😏🔥
Я сидела за столом, он подошёл сзади, и своей ладошкой коснулся моей щеки..
-Сегодня твоя очередь. - он улыбнулся.
- Ахах, окей, если ты отравишься, я не виновата.
-Хочешь сказать, что ты не умеешь готовить? - он поднял бровь.
-Умею... Просто.. Я показываю свои таланты только избранным. - я тоже подняла бровь.
-Ну.. Я вчера показал все свои таланты, сегодня твоя очередь😏
-Хорошо-хорошо - сказала я, и направилась к холодильнику. - Черт, надо идти в магазин.
Я оделась. На сегодня это были обтягивающие леггинцы, и простая майка. А на ноги я обула спортивные кроссовки . Хвост на голове полностью дополнил эту картинку.
POW Максим.
Пока Лады не было, я решил зайти в вк. У нас была беседа, в которой были только пацаны. Я скинул туда фотку Лады. Полуголой Лады. Сфоткал , когда она спала, люблю ее))0)0)
Ник: Что за приколы? Макс?
Макс: Ещё хочешь?
Ник: Объяснишь?
Макс: Что непонятного? В мире стало на одну девственницу меньше. Ещё вопросы?
Ян: Бляя
Ян: Чувак
Ян: А Я ЗНАЛ, ЧТО ОНА БУДЕТ ТВОЯ!!1!
Женя: Мне опять ничего? Да?
Влад: покинул беседу.
Ник: покинул беседу.
Ян: Что с ними?
Женя: Я для приличия тоже мог бы покинуть беседу, но для перед этим хотел бы попросить ещё немного фоточек😼😼
Ян: Жень, найди себе телку, аЧерт, и правда, что это с ними? Заревновали? Что-то непохоже. Хотя.. У меня была одна информация..
POW Лада
Я пришла домой, и приготовила блины, думаю это будет отличный завтрак.
-Го жрать? - сказала я.
-Фу, как некультурно ты выражаешься. - скривил лицо Брайн.
-Садитесь жрать пжалста. - съязвила я.
И мы оба залились смехом.
-Слушай. - начал Максим. -Тебе нравится Влад, или Ник?
-Мне нравишься ты. - румянец заиграл на моем лице. - Остальные мне не нужны.
После завтрака, мы решили пойти в ТЦ, а потом в кино. Мне кажется, или он специально меня на ужастик отвёл, чтобы я при брызгах крови обнимала его..
Это был самый прекрасный день в моей жизни.
Вечером Брайну позвонила сестра, и он должен был встретить её на вокзале. Поэтому в 18:00 я осталась одна.. Но нет, я думала поделать уроки, а хотя, кому они нафиг нужны? Я пошла сидеть в вк.
Как только мой онлайн замигал в ленте, мне посыпались сообщения от Яна:
Ян: Зачетная задница у тебя😄
Лада: Обойдёмся простым "Сорян, я диалоги перепутал."
Ян: фотографии.
На фотографиях была Я! Я БЫЛА ПОЧТИ ГОЛАЯ.
Лада: Что за хуйня? Опять твои шуточки?
Ян: У кого то была жаркая ночка с Брайном?😼
Лада: Откуда ты знаешь?
Ян: Я был с вами, ты просто забыла.
Лада: Идиот.На этом наш диалог закончила я. Надо спросить у нормальных людей. Влад, почему то ограничил доступ к его странице. Что это значит?
Лада: Ник, может ты объяснишь, что происходит?!
Ник: ?
Лада: Влад меня заблокировал, Ян скидывает мои, скажем, откровенные фото. Которых я не делала!
Ник: У парня своего спроси.
Лада: Чего?
Ник: Слушай, не делай из себя дуру, подумай. А как подумаешь - напишешь.Походу Максим скинул им мои фотографии. Но зачем? Похвастаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...