Мы знали на что идём, и было очень приятно, что мальчики меня поддерживают. Надеюсь я смогу наладить отношения с Никитой, за время поездки. Все самое интересное только начинается..Мы заказали дом на колёсах, водитель согласился довезти нас до нужного места. Так как если бы вёл кто-то из нас, полиция бы этому не обрадовалась)
Мы ехали уже часа три.. Женя, Ян и Макс играли в карты. Ник сидел в телефоне, Кэти разговаривала с водителем, а Эдвард слушал музыку и смотрел в окно.
Комнат было три. А по середине стол. По бокам сиденья. Машина была двух этажная. На первом этаже одна - большая комната. На втором - две других.
Я достала наушники, включила музыку, и пошла на второй этаж.
Я начала перебирать одежду. Это заняло около 5-ти минут.Затем села на кровать, и закрыла глаза. Мои мысли прервал стук в дверь.
-Да. - сказала я, и в комнату зашёл Никита.
Честно, я была немного в шоке, так как этот человек все это время смотрел на меня как на последнюю тварь, так и есть, ведь это моя мама разрушила их семью.
- Привет. - он сел на край кровати.
Я улыбнулась краешком губ.
-Ты извини, что я накричал на тебя, вырвалось. - сказал Ник.
-Это ты прости.. Ведь это моя мама виновата во всем. - я опустила голову.
- На самом деле - нет. Я знал, что папа изменят маме уже почти год. Ссылаясь на конференции и поездки "по работе" просто мама слишком наивна. - сказал парень.
- А почему ты ей не сказал? - спросила я.
- Да.. Не хотел, думал само как то рассосётся. Но вчера папа пришёл пьяный, с засосом.. И это было уже слишком.. Мама закатила скандал и уехала..
- куда?
- К своим родителям.
Я встала с кровати, и села рядом с Ником.
- Не расстраивайся. - я положила голову на его плечо.
Мое сердце будто вновь ожило, в животе начали летать бабочки..
Я повернула голову, он был так близко, что я смотрела ему в глаза и чувствовала его дыхание. Наши губы были очень близко.. Но он резко повернул голову, встал с кровати, и сказал:
-Я пойду посмотрю, где мы едем.
И он ушёл.. Я сделала что-то не так?
Через минут 20, я спустилась вниз, Кэти готовила суп, а Эдвард пытался ей как то помочь.
А Мальчики что-то обсуждали.
-Ребят, давайте в правду или действие после ужина поиграем? - предложил Женя.
- Давай - поддержал его Ян.
-Суп почти готов, пора ужинать. - сказала Кэти.
Я помогла ей расставить тарелки и чашки. Кэти была такая милая, у неё были длинные, каштановые волосы, немного волнистые, видимо ее волосы были заплетены в косичку, которую она расплела. У неё были зеленые, большие глаза, она была очень застенчивая, а на её щеках играл румянец.
- Вкусно. Долго училась готовить? - сказал Макс.
-Нет. - робко ответила она, её голос был тихий, и нежный.
- Так, все поели? Го в правду или действие. - сказал Ян.
Мы собрались около камина в большой комнате, на тёплом, белом ковре, а по кругу разложили подушки, и принесли чай с печеньем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...