Глава 5

1.1K 26 0
                                    

Говнодень какой-то. Мда, чем раньше лягу, тем быстрее он закончится.

-Да встанешь ты или нет?! О Боже , каждый день одно и тоже!!!!

- Мам блин, ты достала уже, иди спи, а!

- Да ты, знаешь, что, знаешь..!!

И тут я накрыла голову подушкой, потому что слышать её не желала.

Моя жизнь - дерьмо.

Встав с кровати, почистив зубы, и умывшись я пошла на кухню.
На кухне сложив руки в замок сидела мама. Она явна была чем-то огорчена. НУ ДА КОНЕЧНО ПОНЯТНО ЧЕМ. У НЕЁ ДОЧЬ РУКОЖОПИНА У КОТОРОЙ ЯЗЫК ДЛИНЕЕ КОВРА В ПРИХОЖЕЙ.

-Мам, сорян, я не хотела. - начала я.

- Может объяснишь где Миранда?

- Всмыслеееее? - я выпучила глаза.

- Она не ночевала дома. - мама посмотрела на меня. У неё были голубые, красивые глаза, но полные разочарования о жизни, раньше я этого не замечала.

- Мам, может у неё появился парень?

-Что?

-Что?

- Почему у неё не может появится парень? Мм? - говорила я уже уплетая бутерброд с красной рыбой.

- Это она что, у него ночевала? - мамины глаза все больше и больше разочаровывались.

-Это жизнь.. Ну посмотри на неё, она умная, красивая, я не думаю что они там.. Ну..ты поняла. Тем более это же её личная жизнь.. - сказала я.

- Пойми, Лада, я просто боюсь что с вами произойдёт то же, что и со мной. Посмотри какая я стала.. - сказала мама, и из её глаз вырвалась горькая слеза. - Извини..

- Мама, мам, ты чего? Ты прекрасная, у тебя этих парней будет ещё очень очень много!! Я обещаю. Это просто я родилась какая то не правильная. Ты только не расстраивайся, ну пожалуйста. Давай вместе найдём тебе парня? - начала я утешать маму, и.. Как то отстойно у меня это получается.

Мы с мамой пересеклись взглядами и.. ЗАРЖАЛИ КАК ЛОШАДИ :D

- О черт, я опаздываю на работу.

- Блин, школа!

Иногда мы с мамой чем-то похожи)))

Вот я тут. Снова. Перед порогом самого ужасного места. Школа..

Я поднимаюсь на третий этаж, захожу в свой кабинет, и знаете, самое удивительное то, что класс распределён на три фракции.
Первая - Элита которая ебет все и всех. Вторая - Тихие зубрилы. И третья - изгои, тупые имбицилы которые никому нафиг не нужны.
Более 90% класса занимает первая группа.

От Нежности, До ИзнасилованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя