Он ещё очень долго смотрит на меня, а затем приближается к моему лицу, и целует. Я все ещё не перестаю плакать, и закрываю лицо ладошками. Он садится на край так, что его ноги свисают. Я сажусь так же. Он достаёт сигарету, и делает первую затяжку.-Зачем? - начала я.
-Зачем я тебя спас? - подхватил он.
-Да, ведь ты меня так ненавидишь, и если бы я прыгнула, тебе было бы легче, наверное. - продолжила я.
-Макс не тот, ради кого стоит лишать себя жизни. - он сделал ещё одну затяжку.
Вдруг Никита выкидывает сигарету, встаёт, и идёт к лестнице.
-Ник? - кричу я.
Он обернулся.
-Спасибо..
И он ушёл.
Я даже не хочу ничего об этом говорить, все слишком далеко зашло, я очень сильно изменилась, и мне это очень не нравится.
Я спустилась вниз, Никита разговаривал с Максимом, точнее они что-то бурно обсуждали, я даже знаю что, потому что Ник чуть не кричал на него. Я не хочу сейчас никого видеть, и то, что меня спас Ник, не делает мою проблему лучше, он просто лишил меня шанса родится заново.
Я поднялась на второй этаж, и хотела пойти к сестре, но из её комнаты шли очень громкие крики..и..стоны? Ну конечно, я когда проходила видела всех, кроме Яна.. Ясно.Тогда, я решила ехать, сама, куда-нибудь, не важно куда. Я знала, что уйду в запой, точнее, это был уже мой план. Уехать и спиться. Супер.
Здравствуй отель "Остин" , я пришла к тебе с коньяком и виски.
Зайдя в это помещение, мне выдали номерок, и я ушла в "творческий полет"***
POW Никита
- Макс, ты придурок?
-Что ты хочешь?
-Я понимаю, тебе посрать на Ладу, но ты хотя бы ей это не показывай. Если бы я не захотел покурить, она бы с третьего этажа сиганула.
-Ох, ну спасибо тебе, что захотел покурить! Мне похуй на неё.
- Ах, похуй?
***
Утро. Опять это дерьмое утро. Дерьмовый день. дерьмовая жизнь. Я убрала за собой бутылки, и сдала номерок. Сегодня я пойду в школу. Я хочу увидеть это лицо, это мерзкое лицо Максима.
Я еле еле дошла до дома, открыла дверь, и.. О Боже, везде валяются фантики, бутылки, полный беспорядок, но это меня мало останавливает. Я расчесала волосы, приложила лёд к лицу, собрала портфель, и переоделась. Сегодня было все обычно - Джинсы, белая футболка, и кеды .Как только я зашла в класс, я увидела лица, своих одноклассников которые вчера бухали, но больше всего меня удивило лицо Максима и его ОГРОМНЫЙ ФИНГАЛ!
Я сделала лицо, мол "так тебе и надо" скорее всего фингал ему поставил Никита, я даже больше чем уверена.
Проходя мимо он сказал:
-Прекрасно выглядишь.
-Тебе не могу сказать того же. - ответила я, и прошла мимо.
Я чувствую, что делаю все правильно, будто сейчас будет все хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...