Если я нравлюсь Владу, то почему он меня обходит?
Такс, ладно, мне нужно отвлечься.
Я подошла к барной стойке, и заказала текилу. Пару рюмок, и я была готова. Почему я так быстро пьянею?
Единственное, что я помню, это как Макс и Ян несли меня куда-то.. И все..
***
Тремя часами ранее:
POW Макс
-Мы поднимем бокал за тебя, братан, что у тебя все было хорошо..
-УРААААААА
Брызги шампанского, громкая, оглушающая музыка, это лучший день рождения.
-Слышь, смотри - говорит Ян. -Не на долго ее хватило, ахах.
В углу бара, тихо, калачиком, спала Лада.
-Ну уснул ребёнок, что поделаешь. - ответил я.
- В том и дело, что уже не ребёнок😏 - с ухмылкой сказал Ян.
-Давай только без твоих грязных намеков. - отрезал я.
-А ты все ещё веришь, что твоя интернет-подружка к тебе приедет? - сказал Ян. - Ладно, сорян, это мы с Женей прикалывались над тобой.
-Чего? А фотки?
- В инете нашли. - с улыбкой сказал Ян.
-Идиоты. Ладно, пошли, только куда её? Ты знаешь её адрес?
-Зачем сразу домой?😏 Есть и по лучше места😏 - ответил Ян.
***
POW Лада.Солнечные лучи падают на тело почти обнаженной девушки, она открывает один глаз, затем второй, и это идиллию нарушает:
-Твою мать, голова! - кричу я.
О Боже мой, неужели я так напилась что.. Макс?! Рядом лежал Макс!!!! А Я ПОЧТИ ГОЛАЯ!!!
Я закрыла лицо руками, и просто лежала. Спустя 5 минут, я поняла что Макс проснулся.
Не отрывая рук от лица, я спросила:
-Макс, что вчера было?
Он не ответил, а лишь встал с кровати, и принялся одевать шорты и майку.
Я оторвала руки от лица, и увидела его просто офигенное тело.
При чем лучи так падали на его торс и мускулы.. О Боже мой, это сон?Увидев что я любуюсь на его тело, он поднял бровь и улыбнулся уголком рта. Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЭТО У НИХ ФИШКА ТАКАЯ.
- А ты красивая. - пошленько улыбнулся он, но тут же отвернул взгляд и сел на кровать.
- Ты вчера очень напилась. - продолжил он. - так, что уснула прям на барной стойке.
Внутри меня горело желание - убить себя. Девочке 15, а она не умеет себя контролировать.
-Ну и мы не зная твоего адреса, отвезли сюда, раздели и..
-Трахнули.- перебила я.
-Вообще могли, но нет, укрыли и положили спать. - он снова улыбнулся.
- А где моя одежда? - спросила я.
-Там. - он указал пальцем на комод. - Второй ящичек.
Брайн встал с постели, и ушёл в ванну .
Я выдвинула ящик, и увидела сложённое бельё, а рядом лежали презервативы, НАМЕКИ БЛИН, НАМЕКИ.
Я оделась, к этому времени ванна уже освободилась, а Брайн что-то делал на кухне.
Я умылась, и приняла душ. Затем вышла из ванны, и направилась на кухню, из которой пахло чем-то вкусным.
-Ты умеешь готовить? А где твои родители? - спросила я.
- Да, поживёшь один, и не только готовить научишься. Мои родители.. В Сочи.. Или Гонконге, не знаю, у них бизнес. Уже два года их не видел, они меня даже не поздравили с днём рождением.
-Ты извини, я не хотела напиться, так получилось.. - перевела тему я.
-Да ладно, все равно это было клевое день рождение. - ответил он.
-Брайн?
-Мм?
- Почему вы не воспользовались мной? Я была пьяная.. И в отключке.
- Мы чужим не пользуемся. - ответил он, уже заваривая чай.
Что значит чужим?! Я кому-то принадлежу? Не понимаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Нежности, До Изнасилования
Teen FictionМира выходит из ванной в белом, красивом платье, на голове у неё ободочек с цветочками. - Ты что, пойдёшь в этом? - размахивая руками, она указала на мой внешний вид. И правда, рваные джинсы, чёрная толстовка, растрепанные волосы, и какое то непоня...