Глава 1. Авария

2K 73 15
                                    



Автомобиль перевернулся в воздухе и с грохотом упал на дорогу. Со стороны могло показаться, что это киношный трюк: пробитое барьерное ограждение моста, красный «Ауди», разрезающий утреннюю дымку, испуганные глаза молодого водителя... Но из леса не выбежали операторы с камерами, и никто не крикнул «Стоп! Снято!».

Загородная трасса была пуста, и «Ауди» так и лежал колесами вверх, как огромный мертвый зверь. Наконец аварию заметили, завыли сирены полиции и скорой.

«Предупредите Хогана, – рапортовал по телефону один из полицейских. – В машине командир Кобальтового отряда и его брат. Живы? – он запнулся. – Я не знаю».

Штефан не двигался. Острая, жгучая боль пронзала все тело целиком – от больших пальцев ног до макушки. В голове звенело, казалось, мозги вытекают наружу. Приоткрыв глаза, он увидел небо, подернутое предрассветным молоком, и кусочек дороги. Скосил глаза в сторону Хендрика. Брата вжало в груду железа. Голова, неестественно вывернутая вправо, забрызганный кровью капюшон пуховика... Штефан хотел закричать, закричать так громко, как только мог, но из груди вырвалось только хриплое: «У-у-у, у-у-у».

«Чертово, чертово перо, – думал он. – Чертова удача. Хендрик должен был выжить. Я – умереть».

Пальцы Штефана все еще сжимали витую цепочку медальона.

***


Родной подъезд встретил облупившейся зеленой краской на стенах, крошащимися ступеньками и запахом канализации. Саша дернула дверь со сломанным кодовым замком, пролетела два этажа вверх и, шлепнув сумку на пол, позвонила.

Ей долго не открывали. «Только бы успеть. Только бы не нарваться на расспросы».

- О! Сашка вернулась! Как экзамены? Поступила в свою Москву?

Не успела. В подъезде появился сосед.

- Здрасьте, дядь Миш! – Саша вздрогнула. – Не знаю еще.

– Продажные там все, в этой Москве, – резюмировал дядя Миша, огладив бочонок живота. – Ты мне лучше скажи, куда она мои деньги дела! Паскуда!

– Не знаю я ничего про ваши деньги! – крикнула Саша.

– Я копил, жизнь копил! – не унимался дядя Миша. – А она! Тварь такая! – и он угрожающе шаркнул тапочками.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя