– Какой же он тяжелый, – Саша покрепче перехватила Яромира за ногу.
Затащить хоккеиста на четвертый этаж без лифта было непросто.
В башне никого не было. Входную дверь пришлось выломать ногами – в первый раз дверь дома пятьдесят шесть была заперта и, как ни старалась Саша, волшебный ключ не подходил. Пара туристов, гуляющих по мосту, посмотрели странно, но никто не вмешался.
– Здесь плохо пахнет, – едва войдя внутрь, Джерри принюхался. – Ужасно.
Саша повела носом. Никакого запаха.
– Ну, может кто-то свои носки под диван закинул.
– Какие носки! Я говорю о магии! Здесь пахнет магией влияния, – Джерри еще раз шмыгнул носом. – Нашей кровной магией Розенбергов. И она направлена на командира.
– А, – Саша смутилась. – Это, кажется, я. Мы с Камилой приворот сделали, мне стыдно ужасно. Флитц считает, что я тоже Розенберг. По линии сестры Ральфа Терезы. Но я ни о чем таком не подозревала.
– Тоже Розенберг? – Джерри почесал подбородок. – Это могло бы объяснить, что ты меня нашла. Но здесь не твоя магия.
– Не моя?
– Не обижайся, конечно, – Джерри улыбнулся. – Кажется, ты недавно в нашем мире. У тебя не получится создать такие чары. Сил бы не хватило.
– А кто же это сделал?
– Не знаю, – пожал плечами Джерри.
Призрачная карта по-прежнему лежала на журнальном столике. Саша схватила ее и не поверила глазам. Числа в правом верхнем углу изменились: теперь вместо 150/0 было написано 142/8.
– На призраков нападают! – сказала она. – Восьмерых уже нет!
– Саша, нам надо сматываться из города, – Джерри покачал головой. – Подождем, пока Яромир придет в себя , и уедем.
– Но здесь мои друзья!
– Кто? Призраки?
– Да! – крикнула Саша. – Я дружу с раввином, и с художником Альфонсом Мухой, и с монахиней...
– У нас нет перьев удачи, – Джерри выдохнул. – Мы не сможем ему помешать. Ты еще веришь, что Флитц хочет вернуть брата?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобальтовый отряд
FantasíaПосле смерти бабушки семнадцатилетняя Саша видит призраков. Получив в наследство таинственное перо удачи, девушка переезжает в Прагу. Ей предстоит вступить в отряд Патролов - хранителей пражских привидений и стать при этом очень удачливой. Кажется...