Глава 16. Хоккеист

439 29 3
                                    


Вернувшись из Чески-Крумлова, Саша с Камилой продолжили работу в алхимических подземельях. На улице бушевали последние дни лета, а Саша почти не видела солнца: днем сидела в лаборатории, принимая по десять человек в день и расставляя бесчисленные склянки, а по ночам караулила призраков. Спать хотелось постоянно, и когда не надо было дежурить, она оставалась на ночь у Камилы, отсыпаясь на старом матрасе прямо на полу. В башне ее ждала комната, но в старой квартирке на Луцембурской было спокойнее. Никаких призраков, теней прошлого, темных коридоров с суровыми портретами. И никакого Флитца. Увидев новую Сашину татуировку, командир отряда нахмурился. Кажется, они еще больше отстранились друга от друга – Штефан даже сообщения о дежурствах передавал через Картера.

Камила начала учить Сашу чешскому – читать оказалось проще, чем понимать на слух. Сначала Саша бравировала, что справится легко – после русского-то, но попытка поговорить с продавщицей в магазине вернула ее на землю. Да, чтобы начать хоть что-то понимать, придется потратить не один месяц. Но в редкий свободный вечер больше хотелось спать, чем учить чешский. Камила ругала Сашу за лень, но та ничего не могла с собой поделать. Однажды даже заснула на дежурстве, и колесница княжны Драгомиры до смерти напугала припозднившуюся парочку. За это Флитц заставил ее дежурить всю неделю, без выходных, в одиночку, и к пятнице Саша так уморилась, что заснула, сидя на крыше синагоги. Это взбесило командира еще больше – с утра Сашу заметили туристы, и Флитцу пришлось задействовать все связи, чтобы о курьезе не написали в газетах.

О наследнике Розенбергов он больше не заговаривал, и Саша поняла – Флитц не хочет посвящать ее в свои планы. Саше такой расклад не нравился: это ее Фрида просила предупредить наследника! Это ее задание!

Рабочий день подходил к концу, и Саша клевала носом за столом. Как же она мечтала о чашке чая и старых сериях «Теории большого взрыва»! Вот еще один плюс квартиры Камилы – в отличие от суровой Юдитиной башни, где все решал Флитц, ведьму можно было уговорить купить телевизор и даже подключить кабельное.

Вдруг в дверь постучали, и Камила с Сашей разом выдохнули: принесла кого-то нелегкая под конец дня. Не дожидаясь приглашения, в комнату вошла девушка и остановилась в проходе, удивленно уставившись на Меркурий над головой.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя