Глава 19. Перешедший границу

333 22 4
                                    

Китти буравила взглядом дорогу. Они только что выехали из города и неслись по пустой трассе. Камила с Сашей сидели сзади. Племянница Фриды то и дело набрасывалась на Сашу с обвинениями, но та молчала, сжимая в кулаке медальон Штефана.

– У них, что, не было другой общей вещи? – прошептала Камила. – Клинка, например?

– Все магические артефакты, кроме медальона и пера, создаются в наших алхимических лабораториях и уничтожаются вместе со смертью колдуна, – спокойно ответила Китти. – Можешь не шептать, тебя прекрасно слышно.

Когда они выехали из города и оказались на трассе, уже стемнело.

– Может, вернемся? – в очередной раз попросила Камила, и Китти фыркнула и прибавила радио.

– Слушай внимательно, – она вполголоса обратилась к Саше. – Будь очень аккуратна. Когда живые связываются с миром мертвых, то сами рискуют умереть.

– А что там происходит?

– Никто не знает. Моя ведьма-наставница несколько раз отправлялась на встречу с умершими. Она говорила, что оттуда просто никто не хочет возвращаться.

– Оттуда? Я что... попаду на тот свет? – голос Саши дрогнул.

– Нет, – Китти отвлеклась от дороги и ободряюще потрепала Сашу по плечу. – Ты будешь в пограничном состоянии. Просто не переходи границу. Ни в коем случае не переходи. Татуировка Ренаты должна тебя защитить, но помни – ни при каких обстоятельствах не переходи границу. Что бы ни случилось. Даже если тебя будут звать умершие родственники. Даже если увидишь ангелов или еще что-нибудь в этом духе. Ты поняла?

– Ни при каких обстоятельствах не переходить границу, – повторила Саша. – А что, можно увидеть ангелов? Прямо с крыльями?

– Саша! – голос Китти стал умоляющим. – Пообещай мне. Нет, лучше поклянись.

– Клянусь, – буркнула Саша. – Как все серьезно. Я-то думала, будет спиритическая доска, мы возьмемся за руки и все такое...

– Большинство ведьм, говорящих, что умеют выходить на связь с мертвыми, врут, – сказала Китти. – Обычно роль мертвых родственников выполняют призраки, а люди верят. В качестве платы ведьмы разрешают призракам занимать их тела на короткое время.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя