Глава 27. Голем

313 16 2
                                    


Добираться до автомобиля пришлось вслепую. Дождь усилился: казалось, с неба льется ведрами ледяная вода. Фонари на Карловом мосту отчего-то погасли, и центр Праги, всегда хорошо освещенный по ночам, погрузился во тьму.

Штефан должен оставить машину под мостом, лихорадочно соображала Саша. Она нажала на брелок, и в темноте моргнули фары.

Она забралась внутрь и завела двигатель. Дворники работали, как сумасшедшие, но перед глазами все равно была водяная стена.

«Это как ехать с повязкой на глазах, – успокаивала себя Саша. – Даже проще, хоть что-то я вижу». Она нажала на газ и поехала сквозь непогоду. Вот здесь направо на мост – это она помнит. Саша повернула руль и поняла, что машина не слушается. Колеса повело, «БМВ» потерял сцепление с дорогой, словно ехал не по асфальту, а по льду.

– Вот так и умер Хендрик, – послышался хохот Мэлори. – Шутки с погодой – мои любимые!

Впереди мелькнуло красное пятно. Саша навалилась на руль, в панике пытаясь его повернуть. Не получалось. Машина дергалась и, виляя задом, ехала сама по себе.

– Хотела сбежать? – Мэлори захлебывалась собственным смехом. – Сейчас я скину тебя с моста, как братьев Флитцев!

«БМВ» поехал прямо на перила, Саша схватилась за ремень. Бетонное ограждение остановило автомобиль, но Саша почувствовала удар сзади.

Кусок ограждения полетел в реку, капот накренился, машина свесилась над бездной. Последнее, что Саша увидела – мелькнувший в боковом зеркале черный шпиль святого Вита и красное пятно платья Мэлори.

«Если бы у меня было перо удачи!» – пронеслось в голове у Саши, и машина сорвалась вниз.

Удар получился сильным. В окне показалась зеленоватая муть воды – автомобиль начал тонуть. Саша подергала дверь – заклинило.

Глубоко вдохнув, она вытащила из кармана Кобальтовый клинок и со всей силы долбанула по стеклу. Порезавшись об осколки, Саша отстегнула ремень, выбралась из машины и поплыла к берегу. Зацепившись за перила водного ресторанчика и подтянувшись, она с облегчением ощутила под ногами твердую поверхность и откашлялась. Правое запястье кровоточило, на рубашке тоже появилась кровь – кажется, на боку глубокая царапина. «БМВ» полностью погрузился под воду, о нем напоминал только свет фар, мерцавший на поверхности.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя