На следующий день Саше позволили спать столько, сколько она хочет. Она пролежала в кровати до обеда, а, проснувшись, долго не могла прийти в себя и клевала носом над тарелкой с хлопьями. Кто-то заботливо сварил кофе в турке и оставил на плите. Когда Саша появилась в гостиной, члены отряда обсуждали планы на день.
– Я еду в «Прайс Вотерхаус», – сказал Картер, подбросив на ладони ключи от машины. – У них сделка намечается.
– А я смотаюсь к Росицки. Сын подрос, очень хочет, чтобы его взяли в США играть. Посмотрим, что можно сделать, – сообщил Шеймус.
Саша начинала понимать, почему Кобальтовый отряд пользуется таким уважением. Перья помогали в делах, где требовалось немного удачи – провести сделку, запихнуть сына в команду, выиграть приз. И каждый колдун Праги – а судя по всему, их тут было много – предпочитал не вставать на темную сторону и не трогать призраков, а пользоваться преимуществами столь сильного оберега. Хрупкое равновесие сил не нарушалось.
Флитц стоял, опершись на каминную полку. Казалось, за остаток ночи он так и не заснул. Под серыми глазами командира залегли глубокие тени, лицо осунулось.
– Сначала мы отвезем Сашу к ее ведьме-наставнице, – сказал он, глядя куда-то в сторону. – Ты уверена, что хочешь учиться у Камилы?
– Уверена, – Саша кивнула.
– Тогда постарайся решить свои дела в ближайшие дни, – бросил Флитц.
– Какие дела?
– Тебе нужно предупредить родителей, что останешься жить в Праге навсегда. Хороший вариант – сказать о стажировке. Почти в каждой чешской компании есть колдуны, тебе легко оформят нужные бумаги. Когда в следующем году у тебя начнется учеба, врать уже не придется. Еще – попрощаться с друзьями. Все внешние контакты крайне нежелательны, о тебе могут пойти слухи. И напиши завещание. Для Кобальтового отряда это формальность, но это надо сделать.
Саша закусила губу, не зная, как сказать, что она совсем не собирается оставаться в Праге навсегда. Она хотела учиться в Москве, ходить на вечеринки, встретить симпатичного парня, в конце концов. И с единственным другом Витькой прощаться ей совсем не хочется. Гоняться по ночам за призраками и учиться колдовать как-то не входило в Сашины планы. А уж писать завещание в семнадцать лет – тем более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобальтовый отряд
FantasiaПосле смерти бабушки семнадцатилетняя Саша видит призраков. Получив в наследство таинственное перо удачи, девушка переезжает в Прагу. Ей предстоит вступить в отряд Патролов - хранителей пражских привидений и стать при этом очень удачливой. Кажется...