Лучи закатного солнца продираются сквозь молочную пену тумана. Красный автомобиль «Ауди» несется по трассе и, рыча, заезжает на мост. Саша стоит на обочине. Начинается дождь, он идет все сильнее, дворники не успевают за водяным потоком, качаясь, как два взбесившихся метронома. Скорость машины все больше. Из-за тумана ничего не видно, и кажется, что автомобиль движется по воздуху. Полет прекращается внезапно. Пластиковые оранжевые конусы, раскиданные по дороге, напоминают сбитые кегли в боулинге.
Красный капот пробивает барьерное ограждение, и машина летит вниз. Саша застывает от ужаса. Горящая стрелка, сообщающая о ремонтных работах и съезде на соседнюю полосу, – последнее, что она видит. Машина падает на крышу. Саша стоит вдалеке, разглядывая очертания автомобиля через пелену тумана, и думая: выжил ли кто-нибудь? Останавливаются встречные машины, потом воют сирены, к раскуроченной «Ауди» сбегаются люди. Саша пытается крикнуть, позвать на помощь, но из груди вырывается лишь сипение.
– Они умерли, они умерли, – она беззвучно шевелит губами, не в силах произнести ни слова.
– Саша!
Нет, не умерли. Голос идет из машины, и этот голос зовет ее. Надо вытащить их, они еще живы, теперь она знает точно.
– Я здесь! – кричит она. – Я сейчас!
Саша бежит к «Ауди», но неведомая сила держит и не дает шагнуть.
– Саша, помоги мне!
Еще одна бесполезная попытка прорваться, и она обмякает, садится на дорогу и плачет от бессилия. Если им не помочь, случится непоправимое.
– Саша!
Это Хендрик. Он стоит на дороге, на нем черный пуховик, джинсы и зимние ботинки. От Саши его отделяет дрожащая полоса воздуха. Граница, так они это называют. «Перешедший границу».
Хендрик подходит вплотную к прозрачной черте и рисует, как на запотевшем стекле, странный символ: крест, круг и дугу.
Она точно видела этот знак раньше. Но где?.. Все исчезает. Перед глазами чернота, потом веки получается разлепить, и Саша видит свою комнату – шкаф, круглый плафон, цветастый половик. И Штефана, сидящего на кровати.
– Так я и знал, – Флитц аккуратно положил ее голову на подушку. – Кошмары. Призраки, ведьмы – похоже, с нервами у тебя не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобальтовый отряд
FantasiaПосле смерти бабушки семнадцатилетняя Саша видит призраков. Получив в наследство таинственное перо удачи, девушка переезжает в Прагу. Ей предстоит вступить в отряд Патролов - хранителей пражских привидений и стать при этом очень удачливой. Кажется...