Штефан Флитц вытер слезящиеся глаза, поправил наушник, в котором Кид Рок пел про лето в северном Мичигане, и улыбнулся своим мыслям. Белое блюдце луны зависло над Ольшанским кладбищем, и кривоватые полоски света ложились на дорогу, на камни, ангелов, поросших мхом, и кресты. С тех пор, как в Ольшанах снова открылся склеп Мэлори, командир дежурил тут каждую ночь. Но ничего не происходило. Правда, уже несколько раз он просыпался на одном из надгробий около злополучного склепа, не в силах вспомнить, как прошел остаток ночи. Штефан знал, что все это от недосыпания. Если долго не спишь, можешь рухнуть как подкошенный. Только зря он рассказал об этом Шеймусу, ох, зря. После смерти Хендрика они с третьим Патролом договорились: тот не будет «пасти» нового командира. Флитц приказал Хогану поставить магический блок, и теперь Шеймус не видел, какую магию использует Штефан, и какую – против него. Чертова нянька Хоган. Впрочем, хорошо, что он рядом. Только в последнее время Шеймус сам не свой.
– Мне не нравится эта девчонка, – процедил третий Патрол сквозь зубы. – Лучше бы ты вообще с ней не связывался.
– У нее имя есть, – Флитц сам не ожидал, что начнет огрызаться. В конце концов, он сам начал этот разговор. В ноябре старине Шею будет двадцать семь – пожалуй, в этом возрасте уже можно раздавать советы.
Флитц не заметил, как дорожка вывела его к склепу. Дверь была плотно прикрыта. Бояться тут нечего. И пусть дух Мэлори никак не может обрести покой – она уже никому не навредит. Никому и никогда.
Штефан вспоминал о Саше, и хотелось улыбаться во весь рот, как придурку. Он тут же себя одернул: «Но я ей вряд ли нравлюсь. Ей нужен веселый парень, вроде Картера, а не двинутый на всю голову тип, маниакально помешанный на призраках и спортивных автомобилях».
– Ты сплошное разочарование, Штефан Флитц, – кто-то рассмеялся, громко и взахлеб. Дверца склепа приоткрылась, словно ее толкнули изнутри.
Штефан схватился за Кобальтовый клинок, но не смог шевельнуться. Что это за магия?
– Значит, ты все-таки влюбился в нее. Жаль, – в женском голосе послышались капризные нотки. – Из-за этого моя магия на тебя не действует. А сколько мы вместе прошли!
– Не трогай... Сашу, – хрипнул Флитц. Он пытался сконцентрироваться, но не мог. Снова черная пустота в мозгу, и тупая боль, которой нет конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобальтовый отряд
FantasiaПосле смерти бабушки семнадцатилетняя Саша видит призраков. Получив в наследство таинственное перо удачи, девушка переезжает в Прагу. Ей предстоит вступить в отряд Патролов - хранителей пражских привидений и стать при этом очень удачливой. Кажется...