Глава 21. Изгнание

345 21 9
                                    


– Нет, – Саша опустила глаза, поправляя за ухо непослушную прядь.

– Врешь! – Флитц приблизился, и она уловила запах табака.

– Штефан, мне пришлось его взять, – Саша сделала шаг навстречу, и Флитцу пришлось отступить в гостиную, – Китти меня заставила!

– Это все? – сухо ответил он. – Я ожидал более вменяемого оправдания.

– Прости. Выслушай меня, умоляю.

– Хочешь, угадаю, что ты скажешь? Мне нужно держать это подальше от лица?

Только теперь она разглядела, что в левой руке Флитца была зажата пробирка от зелья Китти. Командир легко подкинул ее и, поймав, зажал в кулак. – Одного вдоха хватит, чтобы я снова вырубился.

– Как ты проснулся? – невольно вырвалось у Саши.

– Запах кофе. Сработал рефлекс, – Флитц усмехнулся. – Иногда все очень просто. И никакой магии.

Саша пыталась усилием воли унять быстро бьющееся сердце, но получалось плохо.

– Штефан, это Китти придумала. Она была влюблена в Хендрика. Я думаю, она хочет собрать пять перьев вместе и сделать так, чтобы он ожил! – начала торопливо объяснять Саша. – И Камила заодно с ней!

Флитц покачал головой.

– И поэтому ты украла мой медальон, – сказал он. – Словно тебе доставляет извращенное удовольствие рыть яму тому, кто тебя любит. Словно это форма садизма – стоять на краю и смотреть, как тот, кому ты дорог, захлебывается дерьмом!

– Это я... рою тебе яму?

– Где же я сейчас, если не в яме, которую ты мне вырыла? Где я, младший Розенберг?

На его щеках горели красные пятна. Серые глаза сузились, темные брови сдвинулись к переносице.

– Как ты меня назвал? – спросила Саша.

– Теперь я знаю, кто ты такая, Саша фром Раша. А я почти поверил! Бедная девочка просто села на самолет и прилетела в другую страну! Простая такая девочка. Русская туристка.

Он легко подкинул пробирку от зелья на ладони и прошелся по комнате.

– Все так и было, –кивнула Саша. – Я тысячу раз рассказывала, что мне нужны были деньги на ремонт машины.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя