Полы несуразного оранжевого дождевика Петры поднял ветер, обнажив худые голые ноги. Короткие волосы намокли. Петра дрожала всем телом – казалось, ветер может подхватить ее и унести от земли, как сухую ветку.
– Я ждала вас в Палац Коруне целый день, – сказала Петра, – но вы не появлялись. Я послала вам десять сообщений на телефон и электронную почту.
– Я... простите, я немного выпала из реальности.
«Только ее не хватало. Сейчас снова начнется – все плохо, контракт сорвался, кажется, на меня навели порчу...». Саша терпеть не могла нытиков.
Петра неловко спрятала длинные руки в карманы.
– Я позвонила мисс Лоуренс, и она сказала, что, когда вы не спите, то любите гулять по Еврейскому кварталу.
– Сейчас ночь, Петра. И мы на кладбище.
– Знаю, – Петра отряхнула дождевик. – Меня предупреждали, что такие, как вы, немного со странностями. Саша, можно взять вас за руку?– Петра вытащила из кармана холодную ладошку и, подышав на нее, протянула Саше. – Вот так, мне лучше.
– Петра, после того, как мы сказали, что Яромир не наводил порчу, вы куда-то пропали.
– После встречи с вами мне стало намного лучше. Меня снова позвали сниматься. Я решила, что вы провели магический ритуал. Но потом все кончилось, – худенькие плечики Петры задрожали. – Простите, я сказала вам не всю правду.
– Тихо, тихо, – Саша высвободила одну руку и погладила Петру по мокрому дождевику. Стоять на кладбище и слушать о горестях неудачливой модели – чудесный план на вечер. Принесла же ее нелегкая...
– Не всю, не всю правду, – прошептала Петра, стерев с лица слезы вперемешку с дождевыми каплями. – Яромир Шлегр ненавидит меня не просто так. У него есть причина.
– Я, кажется, понимаю, какая, – Саша уже не скрывала своего раздражения. Кроссовки и одежда промокли насквозь, и никакое перо не спасет от простуды.
– Яромир – друг моего парня. Бывшего парня, – Петра поправила себя. Они подружились в конце апреля в Америке, когда Яромир попал в больницу после игры. Но это неважно... Однажды мы все вместе были в баре здесь в Праге, я немного перебрала. Ну... Яромир неправильно меня понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кобальтовый отряд
خيال (فانتازيا)После смерти бабушки семнадцатилетняя Саша видит призраков. Получив в наследство таинственное перо удачи, девушка переезжает в Прагу. Ей предстоит вступить в отряд Патролов - хранителей пражских привидений и стать при этом очень удачливой. Кажется...