Глава 2. Перья

900 52 13
                                    



Октябрь 1908, Чески-Крумлов

Ральф, колдун из рода Розенбергов и Патрол пражских привидений, возвращался домой с женой и маленькой дочкой Анной. Выглядывая из окна повозки, он узнавал Южночешский край, где родился и вырос: низкие косые домики, елки и полукружья зеленых холмов. Чем ближе к Крумлову, тем становилось холоднее.

Год назад алхимики избрали Ральфа Призрачным Патролом – почетная и опасная должность. Ему выдали кобальтовый клинок и ключ от пражских кладбищ, а потом заперли в Юдитиной башне, выбранной алхимиками в качестве штаба. В Праге Ральфа окружали больше мертвые, чем живые: сумасшедший раввин, княжна-матерщинница, самоубийца мастер Гануш, безголовая монахиня... Как маленьких детей, призраков нужно ободрять и успокаивать, прятать от людей, а главное – охранять от темных колдунов. Ральф, привыкший к обществу живых, вскоре загрустил и... женился.

- Зря мы едем, – жена Ральфа, Марженка, держащая на коленях ребенка, печально посмотрела в окно.

- Прекрати. Это моя семья. Они меня любят, значит, полюбят и тебя.

Ральф лгал. Ему было страшно возвращаться в родовой замок с женой, которую точно бы не одобрило консервативное семейство. «Подумать только, травница из Праги! – скажут они. – Как потомок самих Витковичей мог жениться на простушке?»

Наконец, они въехали в город. Сердце Ральфа затрепетало, едва он увидел родной замок Крумлов. Подрагивая на камнях мостовой , повозка довезла их до моста через речку, дальше пришлось идти пешком.

Ральф помог жене выбраться, взял на руки ребенка и, огладив брюки, решительно направился к воротам.

Стукнул три раза, прислушиваясь к звукам с той стороны. Сначала было тихо, но потом кованые ворота отворились, и Ральфа окружили люди с факелами.

– Брат! – из толпы выскочила девушка. Ее тугие медные локоны были убраны в замысловатую прическу, а платье с квадратным вырезом на груди показывало чуть больше, чем следовало.

– Здравствуй, здравствуй, Тереза.

Они обнялись. Ральф представил сестре жену, но та, поворковав с ребенком, даже не обернулась в ее сторону.

– Ты с ума сошел тащить ее сюда, – прошептала Тереза, вцепившись Ральфу в локоть. – Ведь приедут важные гости!

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя