Глава 25. Новый командир

452 21 3
                                    


Саша не знала, сколько пролежала на полу в комнате Флитца. Время застыло. За окном было светло.

– Эй, – люк откинулся, и показались медные вихры Джерри. – Ты в порядке?

– Нет, – ответила Саша еле слышно. Все тело ломило, словно от температуры.

Джерри забрался наверх и, подав руку, поднял Сашу с пола.

Саша хотела кричать. Но голос пропал. Она думала, как ей больно, но сердце лишь тихонько постанывало. Думала, что больше не заснет, но заплаканные глаза слипались.

– Все хорошо, хорошо, – огненные ладони Джерри гладили ее взмокший лоб. – Я уже здесь.

– Скажи, – наконец произнесла Саша. – Ты помнишь вечер, когда мы встретились?

– Конечно, – Джерри улыбнулся. На его щеках появились ямочки.

– Ты подарил мне кое-что, да?

– Я подарил тебе частичку своего дара. Я хотел, чтобы ты тоже могла делиться удачей... и всем остальным.

– Зачем?

– Я тебя пожалел. Подумал: непросто тебе будет с Флитцем, и решил порадовать.

– Так странно, – Саша нашла в себе силы улыбнуться.

– Я думал, ты тоже про меня все поняла. Поняла, кто я. Ты так легко села в мою машину и оказалась в моем номере.

– Я любила твои песни, – тихо сказала Саша.

– Ну-ну, – Джерри помог ей сесть и крепко обнял.

– Она убила его, убила, – повторяла Саша. – Его больше нет. Больше нет...

К горлу подкатил приступ рыданий.

– Он думал, что я Розенберг, – шептала Саша. – А я никто... Ты просто отдал мне свой дар! Мэлори хотела взять меня в союзники, а я отказалась!

– Мэлори? – удивился Джерри. – Кто это?

Саша пересказала всю историю.

– Нас использовали, – сказала она. – Нас всех. Мэлори долго готовилась. Перед смертью Фрида сказала: «Она проникает ко мне в сознание». Вот что это значило!

– Зря я отдал ему перо, – ответил Джерри. – Но я не мог видеть, как мой друг страдает. Прости.

Кобальтовый отрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя