ложь первая

1.1K 22 6
                                    


Я обещаю помнить всё, что между нами было.

Воспоминаний картина пролетает мимо.

Но быть с тобою рядом стало так невыносимо,

Отпусти меня, я с тобою - не я.

Пальцы скользили по едва отросшей щетине Зейна, и я смотрела в его шоколадного цвета глаза, в которых все еще проглядывались следы юного безрассудства, все быстрее и быстрее ускользавшего от него. Его рука слишком медленно перебиралась по моей коже, едва касаясь ее. Я вжалась посильнее в подушку, пытаясь избежать этого невыносимого зрительного контакта, который, кажется, высасывал из меня все силы. Зейн нахмурился, и его морщинки на лбу показались мне в этот момент особенно очаровательными. Зейн вообще полностью был очарователен, сводя меня с ума каждый раз, когда я видела его снова и снова. Но этого все равно не хватало.

— Почему ты не хочешь меня? — усталость в его голосе стала слишком отчетливой, но он все равно попытался предпринять хоть что-то, притянув меня ближе за бедра и оставляя красные следы от прикосновений.

— Я... Ты же знаешь, как я загружена с работой на этой самой серьезной неделе.

Тяжелый вдох.

Мне было 20. Ему было 40. Разве из этого могло бы выйти что-то путное? Нет. Но выходило. Уже целых три года выходило. Каждый бы испугался. Каждый бы обвинил его в педофилии, а ее в безрассудстве. Или, хуже того, в проституции. Но ничего этого не было. Девчонка почувствовала влечение к взрослому, опытному мужчине, который с самого начала был с ней невообразимо обходительным, доброжелательным, но совсем не напористым, не предлагающим ничего противозаконного, но все еще таким желанным. Он был джентельменом до мозга костей, и эта его галантность, чудесные фразы и комплименты, которые он делал, потому что привык, заставляли поверить в то, что сказки реальны. Ну, случилось то, что и могло случиться. Мы влюбились.

— Ты идешь на работу сегодня? Кажется, ты вчера говорила, что первый показ у тебя в 12? — я играла рукой с волосами, пока Зейн стоял в дверях и вел себя так, будто он мой папочка. Его работа начиналась только через два часа, но уже сейчас он стоял в руках со своим костюмом, готовый гладить его.

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя