Однажды ты расстанешься с кем-то, и он оставит после себя дыру, которая не будет заживать даже с годами. Вся твоя жизнь превратится в дни, полные боли, не имеющие оттенков радости. Будет только хуже и хуже. Осознание приходит не сразу. Сперва все может показаться не таким страшным, но потом, в один момент, ты просто сядешь один и распутаешь паутину собственных мыслей, выстраивая полноценные кусочки картины. И вот тогда станет по-настоящему больно. Все, что было в твоей жизни прежде, отойдет на задний план. Забудь об этом. Наслаждайся. Наслаждайся своим расставанием. Не думай о том, что ты сейчас потерял — думай о том, что ты наконец приобрел. Не борись за кого-то, кто не делает этого для тебя. Пройди через тьму, чтобы увидеть свет ослепительнее, чем когда-либо. Ты можешь. Поверь. Ты все можешь.
Не возвращайся к тем, кто ушел от тебя — они того не стоят. Прыгни с обрыва, найди себя, узнай мир.
Проблемой в ситуации, которая сложилась в моей жизни, было то, что я, именно я, была тем, кто разрушил все. Я была тем, кто ушел. Я была тем, кто не заслуживал прощения. Я была тем, кто отвернулся первым. Не Зейн. Я.
Нашей или, черт, моей проблемой было то, что я постоянно пыталась бежать. Я не умела вести серьезных бесед или красиво распинаться, чтобы, в конце концов, ударить человека по всем его чувствам. Все, что я сделала — сказала то, что собиралась сказать, и сбежала прочь. Это был мой путь.
Собственноручно я вырвала свое сердце и размельчила его в блендере из собственного отчаяния. Я была причиной всему.
Дни после расставания были еще хуже. Я все еще не могла понять, ошибка это или нет. Я знала, что чувствовала к Гарри, но я не могла отпустить Зейна. Он не появлялся на работе. Мне звонили оттуда люди, о которых я ничего не слышала, и спрашивали, где он. Не зная, что отвечать, я отмалчивалась.
Зейн не был рыцарем в железных доспехах. Та оболочка, которую я представляла ранее, тот забор, который он выстроил вокруг себя, отгородившись от мира, рухнул. Он чувствовал. Он чувствовал так же, как я и все остальные вокруг. Он сломался. Я сломала его.
Работы снова стало завались — мне поручали новые и новые задания, когда я не успевала выполнять прежние, и они копились у меня в заметках на телефоне. Как только я отправляла новую статью, я вспоминала, что у меня еще целых пять тем для следующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016
RomanceАннабель Олдридж могла показаться а) девушкой, в которую можно было бы влюбиться; б) вероятно, любимицей Карла Лагерфельда (с ее-то внешностью); или в) невероятно пафосной сучкой. Так думали все. Кроме Зейна Малика, ее почти экс-бойфренда, которому...