лондон фэшн вик 2

302 8 0
                                    


Birdy - Let It All Go

Детали... Девушка в шубе слово из перышек павлина, прижавшись к стене, курила сигарету. Не трудно было догадаться о том, что она направляется ровно туда же, куда и я — в центр событий, связанных с самой шикарной неделей года. Неделей моды. Я замечала каждую деталь. Вуаль. Чулки с пайетками. Наряды, вышедшие из 70-ых. Комбинезоны. Туфли в стиле Леди Гаги, на которых было невозможно устоять. Помпоны. Блеск. Блеск. Блеск. И все вокруг значило, что прямо сейчас, черт возьми, пройдет показ, к которому вся моя душа стремилась еще с самого детства. Dolche&Gabanna.

Я обожала то, что они делали. Я заняла свое место и принялась ловить буквально каждый момент.

Доменико и Стефано* ловили свое вдохновение в Испании, и я не могла передать того, насколько заоблачно выглядят эти наряды. Тут чувствовался дух средневековья, огромное количество в компании золота и кружев. Главным мотивом коллекции были гвоздики — любимые цветы матери Доменико. Я была бы готова убить за эти платья с бахромой, тяжелые жилеты и вуали. Прежде я смотрела ролики с показами Dolche&Gabanna в интернете, а теперь сидела в центре всех событий, наблюдая за тем, как одна за другой неописуемой красоты девушки сменяли друг друга в еще более красивых нарядах. Это было похоже на сказку. От финала шоу захватывало дух. Я буквально забыла о том, как дышать. Армия моделей выглядела роскошно. Устрашающе. Опасно. Невообразимо. Доменико и Стефано возглавляли шествие, и я пыталась запомнить буквально каждый момент. Но это само по себе было незабываемым.

Я буквально чувствовала, как в воздухе витает аромат императрицы**. Это уже давно стало моей любимой частью от Dolche&Gabanna. Их духи. Ох, черт, их духами можно было дышать вечно.

Иметь отношение к прессе было несказанно хорошо. СМИ получают бесплатные пригласительные, СМИ занимают места рядом с VIP, СМИ бывают везде. И на этот раз я поняла, как же сильно мне повезло.

У меня было около часа перерыва перед тем, как я пойду на следующий показ, и я просто заказала себе кофе и принялась ждать в лобби.


Модные критики, известные блоггеры, представители популярных во всем мире журналов, просто какие-то важные люди — тут собрались, казалось бы, все. «Элегантность» — то, что бросалось мне в голову, когда я смотрела на двух женщин, в образе которых не к чему было придраться. Безупречные лодочки, платье, штаны клеш. «Шикарная небрежность» — это то, что я думала, глядя на более молодых людей. Девушка и парень, одетые в стиле рок-н-ролла, в грубых ботинках и рваных джинсах. Но я понятия не имела, что думали люди, когда видели меня.

К концу своего рабочего дня я вымоталась, будто все это время таскала мешки весом в пять килограмм. Я абсолютно точно хотела быстрее попасть домой, а затем рухнуть в постель и набрасывать там текст для своей статьи.

Зейн позвонил и предложил забрать меня. На следующей неделе он презентует новую игру, которую они разрабатывали на протяжении года, поэтому сейчас ему, вроде как, можно выдохнуть с облегчением. Вся информация уже готова. Дело сделано. Но кто знает, какие впечатления оставит эта новая игра, когда детки начнут скупать ее с прилавков? Когда я познакомилась с Зейном, он уже занимался этим. Тогда я, еще несформировавшийся подросток, пошла на презентацию впоследствии нашумевшей игры, чтобы собрать материал для поступления в колледж. Я была вроде как стажером в одном издании, и иногда мне давали задания, которые, должно быть, больше никого не интересовали. И я, вообразив себя настоящим журналистом, решила, что могу взять интервью у парочки разработчиков. У очаровательного мистера Малика, например. В тот день домой я вернулась вдохновленная: теперь я лично знаю кого-то настолько важного и значимого. В моих фантазиях мы уже давно были вместе. Буквально с той минуты, как я впервые его увидела в зале. Но я просто воображала себе что-то, как и всегда раньше. Я не думала, что это может стать моей жизнью. Я не представляла.

В свои восемнадцать я изо дня в день сталкивалась с осуждением. Со стороны незнакомых, знакомых, друзей и, черт возьми, родителей. Никто не понимал, никто не пытался, но зато все говорили. Затем шумиха утихла.

Люди просто часто забывают о том, что влюбляются не в положение в обществе, не в возраст, не во что-либо еще. Влюбляются в души. И это моя истина.

— Привет, — Зейн галантно вышел из машины и открыл дверь передо мной. Я была готова растаять, но такие вещи, вроде как, были в порядке вещей.

— Привет, — я оставила легкий поцелуй на его губах, а затем села в машину.

Музыка не играла. Я попросила включить радио, просто чтобы оно играло на фоне нашего разговора.

— Как рабочий день, милая? — мне пришлось убрать телефон из рук, потому что это было настоящим неуважением. Зейн так считал. Так считала и я.

— Нормально... Устала, — угрюмо выдохнула я, наблюдая за тем, как на улицах медленно загораются огни, и Лондон начинает заливаться новыми красками ночного города, который я когда-то очень сильно любила, — а твой как?

Зейн вздохнул, а затем повернулся ко мне буквально на долю секунды и улыбнулся.

— Тяжелое время. Хочется, чтобы игра поскорее вышла. После релиза, думаю, можно взять небольшой отпуск, — проговорил он.

Отпуск был хорошей идеей. Я настолько запуталась в себе, что хотела бы провести время с Зейном вдвоем. Я хотела вернуться к тому, что было полтора года назад, когда мы ссорились раз в месяц и буквально не чаяли души друг в друге.

— Да... Было бы хорошо.

А потом я вспомнила все то, что меня так тяготило. Гарри. Его объятия. Запрещенные, но все еще желанные. Оливия. Нельзя, нельзя, нельзя. Я не могу делать этого больше.

Мы проводили время с Зейном, и я радовалась всему, что чувствовала, пока я с ним. Он обнял меня и забрал всю боль в ту же секунду. Мы развалились на кровати и просто болтали, пока дождь барабанил по окнам. Я чувствовала себя как никогда уютно. И это все его объятия.

— Мой брат приезжает в Лондон на следующей неделе, у него есть пара дел по работе, и я пригласил его на релиз. Он сможет останется у нас на пару ночей? — бархатный голос Зейна заставил тепло внутри меня разлиться.

Я знала Роберта около года, и ему было около двадцати пяти лет. Точно я не знала, потому что наше общение с ним, на самом деле, ограничивалось звонками раз в год. Он был похож на Зейна, только более молодой. Но такой же сдержанный, галантный и непоколебимо серьезный.

— Жду не дождусь того дня, когда смогу называть тебя миссис Малик, — губы Зейна целовали мою челюсть. Он провел рукой по моим волосам, заставляя меня натянуто улыбнуться. Больше всего я не хотела говорить о браке. Я точно не принадлежала к числу тех решительных людей, для которых это не казалось чем-то страшным.

Зейн продолжал что-то болтать, и я оказалась нависающей над ним. Я знала, что мне надо отвлечься и отвлечь его. Я целовала линию его ключиц и слегка касалась лбом отросшей щетины, покалывающей мою кожу. Он был мужчиной рядом с маленькой девочкой.

Мои руки скользили по его торсу и плавно переходили ниже и ниже. Закон притяжения работал. Я хотела оказаться еще ближе, чем была в этот момент. Руки Зейна гладили мою поясницу. И ничего больше.

— Сделай что-нибудь, прошу, — шепнула я на его ухо.

Мне хотелось, чтобы он грубо схватил меня за шею. Мне хотелось, чтобы мои волосы оказались на его руке. Мне хотелось почувствовать легкий шлепок. Мне хотелось быстрых действий. Мне хотелось Гарри. Он делал все это. Не Зейн. Гарри.

Сглотнув, я залезла рукой под пижамные штаны Зейна. Я пыталась заставить себя хотеть его так же сильно, как одного из своих друзей.

— Сделай же что-нибудь.

Зейн развернул меня, заставляя снова оказаться внизу. Между нами не было никакой одежды. Я чувствовала его тело, прижатое к своему, и было бы ложью сказать, что мне это не нравится. Мне нравилось. Мне очень нравилось. Но мне не сносило голову, я не сходила с ума. Все было привычно.

Как жаль, что иногда «привычно» может быть синонимом «скучно».

В следующий момент Зейн, заходя все дальше и дальше, дал мне понять, что скучно быть не должно. Я создавала его образ в голове и разрушала вновь и вновь, прижимаясь ближе, чувствуя, как кровать скрипит под весом наших тел, сливающихся воедино. Зейн был тем, кого я хотела. Но я никогда не хотела его так сильно, как Гарри черт его Стайлса.

И когда Зейн, оторвавшись от меня, оставил долгий и глубокий поцелуй на моих губах, прижимая мой подбородок к его, я забыла о Гарри и о его ласках. Это была лишь похоть, затмевающая весь мой рассудок. Лишь похоть правила мной, когда я думала о Гарри.


__________________________________________________

*Доменико Дольче и Стефано Габанна — модельеры, основавшие бренд Dolche&Gabanna.
**Императрица — духи D&G 3 Imperatrice.  

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя