еще больше лжи

259 11 0
                                    


  Губы на моей коже. Я покрываюсь мурашками.

Рука Гарри резко хватает меня за шею, заставляя тянуться к нему. В тот момент я сходила с ума. Я не знала, кто я, где я. Я знала лишь то, что каждым сантиметром своего тела я хотела Гарри Стайлса. Скорее.

— Мне нравится эта футболка, — легкий поцелуй в уголок губ. Еще. И еще, — когда она на полу.

Казалось, будто я нахожусь в невесомости. Далеко за пределами земли. За пределами своего разума и дозволенного. Эти границы давно были пересечены, сдвинуты, разбиты. Ничего вокруг не существовало, кроме губ со вкусом кофейного ликера и темноты в комнате.

Взяв бутылку в руки, я сделала пару глотков. Тепло было внутри меня. Теплом была я. Может, я была влюблена в эти объятия еще давным-давно. Даже раньше, чем это случилось.

Я чувствовала губы на своей шее, и выводила узоры на затылке, зная, что заставляю покрываться его кожу мурашками. Я зарывалась пальцами в его отросшие волосы. Каждую секунду я думала, что не смогу дожить до следующей — просто разорвусь тут на тысячи осколков от того, как бешено бьется мое сердце.


Я взлетала выше и выше, чувствуя, как он двигается во мне. Его волосы на моей щеке. Его руки на моей талии. Его губы на моих губах. Мы были рядом. Мы были так чертовски близко, что я не могла совладать ни с собой, ни со своими чувствами, ни с тем, что я говорю.

— Мне слишком хорошо с тобой, — задыхаясь, шептала я прямо на его ухо.

И это было правдой. Я никогда не чувствовала себя так. Никогда. Гарри покусывал кожу на моих ключицах и вдыхал горячий воздух. Он целовал меня слишком жадно, будто мои губы были последним, что у него оставалось. Это сводило с ума.

Мы занимались любовью без любви.

— Почему у тебя нет девушки? — я точно находила лучшее время для разговоров.

— Не знаю, — тяжело дыша, произнес он.

— Может, тебе следует кого-то поискать?

Мне казалось, что Гарри иногда чувствовал себя одиноко. Я помнила его, когда он встречался с Фелисити, и он был совершенно другим в то время. Я не знала, почему он даже не хотел отношений ни с кем.

Я не могла сдерживать себя больше. Я вжалась в грудь Гарри так сильно, как только могла, чувствуя, что разбиваюсь на тысячи частиц. Мне было слишком хорошо. Неописуемо.

И это все он.
Только он.

И в следующую секунду реальность ударила прямо в лицо. Вылезая из под Гарри, я опустилась с небес на землю. Подбирая свой лифчик, трусы, футболку и джинсы, я не чувствовала себя так, как какую-то минуту назад. Я снова видела перед собой одного из своих лучших друзей. И сама я была жалкой. До чертиков жалкой, и мне даже не хотелось сожалеть из-за этого. Я была на грани того, чтобы возненавидеть себя сама.

Зейн звонил мне. Пять пропущенных. Я выглянула в окно и увидела, что его машина уже ожидает меня.

— Ну, я, наверное, пойду... — неловко сказала я, наблюдая за тем, как Гарри натягивает джинсы.

— Ага, — небрежно бросил он, поправляя волосы.

Чужие люди. Любовники. Друзья с привилегиями. Это то, кем мы были. Сейчас я чувствовала холод рядом с ним, и знала, что из этого места надо уходить прочь.

Я просила Зейна забрать меня в семь часов от Гарри, объяснив это тем, что мы устраиваем дружеские посиделки с друзьями из университета. Но тут были лишь вдвоем, и мы точно не вели себя так, будто были «просто друзьями».

Я достала D&G Imperatrice из своей сумочки и вылила на себя, наверное, пол флакона. Расчесала волосы, нанесла блеск на губы, несколько раз поправила одежду. Я все еще боялась столкнуться с Зейном прямо сейчас.

— Пока, — тихо сказала я, даже не встречаясь взглядом с Гарри.

Он просто закрыл дверь за мной.

Я сбежала вниз по лестнице, надеясь поскорее оказаться рядом с Зейном. На улице моросил дождь, и я ненавидела такую погоду больше всего.

Зейн сразу поцеловал меня в губы и оторвался.

— Как посидели?

— Скучновато, — я ненавидела врать. Отведя взгляд на магнитолу, я принялась искать подходящую радиостанцию.

— Я забронировал нам три дня на следующих выходных на базе за Лондоном.

Я обвила шею Зейна руками, представляя, какими будут наши выходные вдвоем. Я хотела провести время только с ним и, в конце концов, понять саму себя.

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя