день, когда...

220 6 0
                                    


Писала главу под one direction – if I could fly // home

Примите это во внимание.

Если бы я умела летать...

Ох, нет, я бы не направилась прямо домой к тебе, Гарри чертов Стайлс. Я бы покинула границы своего разума, махая крыльями так, как не умеет никто. Я бы была уже за тридцать гребаных земель, клянусь. Я бы покинула это место, не оставляя следов.

День, когда я решила признаться Зейну в том, какой сукой, на самом деле, являлась, казался решающим в моей жизни: так, конечно же, не было, но я просто готовилась потерять кое-что некогда важное для себя. Но я уже точно знала, что смогу жить дальше. Я справлюсь. Я не сломаюсь. Я выживу.

После недолгих разговоров,

После длительного времени ожидания,

Я наконец-то смогла перебороть себя и почувствовать себя живой.

Мое пустое сердце билось в груди так быстро, но я знала, что это было ложью. Мое сердце не было пустым — я чувствовала пустоту в нем.

Зейн должен прийти с минуты на минуту, и я уже ходила вдоль линии зеркал, прокручивая в голове все фразы, которая могла и не могла сказать ему. Единственное, в чем я была уверена, правильность моего решения. Когда-то нужно делать верные вещи.

Я сгрызла почти все свои ногти, смотря на часы буквально каждую секунду. Понятия не имею, когда волнение внутри меня зашкаливало так еще когда-либо. Я чувствовала весь груз на своих плечах от того, что делала когда-либо, и я шагала по квартире, которая была мне домом, зная, что уже завтрашним вечером я не вернусь сюда.

Чем больше я думала, тем больше загоняла себя в тупик. Все эти мысли были словно вирусы, блуждающие внутри моего тела, забирающиеся в самые глубины и подавляющие меня. Я представляла, каким огромным воспоминанием этот вечер станет для меня — ладно, я просто положу это в копилку прочего дерьма, которое случалось когда-либо.

Все большие девочки переживают расставание. Все хорошие девочки становятся плохими. Боюсь, этот этап я пережила слишком давно, ни разу не столкнувшись с серьезным расставанием. Когда-то это должно было случиться. Я всегда знала, но просто не могла признаться себе.

Я услышала, как домофон пикнул, и в этот момент мое сердце забилось быстрее — ох, черт, это случится. Вот-вот случится.

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя