Как только парни вернулись, Гарри, слишком пьяный и слишком счастливый, приобнял меня за плечи. Я была опустошена, и я точно не хотела рушиться небоскребом в объятия Гарри Стайлса из-за того, что мне плохо и мои отношения находятся на грани разрыва. Я хотела быть небоскребом, который отстроят заново или спасут от разрушительного взрыва. Я не хотела умирать.
— Прости, Гарри, но... я думаю, что... Ох, ладно, лучше я расскажу тебе, — я жадно глотаю ртом воздух, чувствуя, что его катастрофически мало, — эм... Только что я встретила тут Роберта. Это брат Зейна. Он видел нас с тобой, Гарри. Он видел.
Я чувствую, что сейчас заплачу, но не могу позволить себе сделать этого. Я не могу сломаться с самого начала до конца на глазах у всех.
— Дерьмо, — кидает он сквозь зубы, — он скажет твоему... парню?
Я закрываю глаза и в сознании воспроизвожу картины, на которых Зейн узнает, что я изменяла ему три месяца с одним из моих близких друзей, с которым, как он думал, меня ничего не связывает. Гарри прав. Дерьмо. Полнейшее дерьмо.
— Он сказал мне, что это сделаю я сама. Но кто знает, о чем он подумает завтра утром. Я не могу перестать думать об этом, — поджала губы я.
— Ну... и ты собираешься остаться с ним? — Гарри был серьезен, как никогда. На секунду он даже напомнил мне Зейна, но я слишком быстро отбросила эти мысли прочь: они были совершенно разные. Просто серьезность, как правило, не была в духе Гарри.
— Да. Да, это то, чего бы я хотела, — я даже не задумывалась о таких вещах. То, что мы с Зейном вместе, стало таким же привычным, как выпить кофе с утра, и я не могла представить свою жизнь иной. Может, просто не хотела.
Гарри сделал маленький шаг назад, и волосы спадали на его лоб, создавая впечатление, будто ему лет пятнадцать и его ранили впервые в жизни. Он нахмурился, а затем вновь поднял свои пронзительно смотрящие зеленые глаза на меня, и я замерла, не в силах сделать хоть шаг.
— Я... ну, я просто подумал, что...
Я не знала, к чему он клонит. Точнее, я догадывалась где-то в глубине себя, но я не хотела этого слышать. Мы были друзьями. Мы всегда были, есть и будем друзьями. Ничего больше, ничего меньше. Мы не можем нарушать это правило. Это табу.
— Я просто подумал, что ты хотя бы рассмотришь другие варианты, Ана, когда те три тупые слова вырвались из моего рта. Я был уверен, что хоть на секунду это заставит тебя задуматься, что есть и другие. Во мне жила надежда, что ты не просто хочешь трахаться со мной, убегая от своего идеального бойфренда. Я надеялся, что есть что-то еще во всем этом. Видимо, я ошибся, так что...
Я заставила его замолчать самым худшим способом, на который в тот момент была способна. Соединив наши губы воедино в тысячный раз за этот вечер, я снова рушила все, что имела, и теперь уже несла за это полное наказание. Потому что не Зейн был тем, кто собирался сделать мне больно. Это была я. Это всегда была я.
В тот момент все прояснилось. Я впервые за долгое время поняла, о чем говорит Гарри. Я вспомнила, как его губы, мокрые и красные от вечных поцелуев, произнесли это «я тебя люблю», которое он, конечно, не хотел говорить. И теперь я помнила все.
Но я не знала, что мне делать.
— Гарри. Я... Извини меня. Я собираюсь поехать домой сейчас.
Он выдохнул, сжимая зубы.
— У тебя есть чувства к Зейну? — его глаза пристально следили за каждым моим движением, а сердце в моей груди стучало в бешеном ритме. Я чувствовала себя еще хуже, чем прежде.
— Да, — немедля, ответила я, — но ты мне тоже небезразличен.
— Я... боже, Аннабель. Иди к черту. Я не могу делать этого с тобой больше — трахать тебя и притворяться, что нихера не чувствую. Оставь меня теперь. Будь счастлива со своим выбором.
Я не вернулась за наш столик. Я бежала так быстро, как только могла. Раньше вместе с Гарри я оставляла все позади — все, что тяготило меня. А теперь я оставляла за своей спиной Гарри, не зная, где мне найти новое убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016
RomanceАннабель Олдридж могла показаться а) девушкой, в которую можно было бы влюбиться; б) вероятно, любимицей Карла Лагерфельда (с ее-то внешностью); или в) невероятно пафосной сучкой. Так думали все. Кроме Зейна Малика, ее почти экс-бойфренда, которому...