Baby, livin' off bliss got me drownin' in your love
Got me drownin' in the mist.
Детка, жизнь на расслабоне погружает меня в любовь к тебе,
Рассеивает меня в тумане
The Weeknd - The Party & The After Party
Прохладный ветер и тепло его тела. И в тысячный раз с ним я почти забываю о том, что меня так сильно раздражало. И только Гарри давал мне это. Только он.
Я не знала, почему именно сегодня была так зла на Зейна, будто он был корнем всех своих проблем. Это было не так. Главной своей проблемой была я. И как бы сильно мне не хотелось винить кого-то еще, я не могла. Я хотела вырваться из этого сладкого плена с ним хотя бы на вечер. Отвлечься. Забыться.
Мы ехали минут 30 и, честно говоря, я очень сильно замерзла за все это время. Как только мы оказались рядом с домом Луи, я достала мобильник и написала Зейну.
Кому: Любимый
17:02
Все проходит замечательно, и показ топшопа был ничего так. Представляешь, я видела Кендалл Дженнер! А ты как? х
Я убрала телефон и благополучно забыла про него, пока мы поднимались к Луи. Гарри говорил о том, что там, возможно, парочка друзей или вроде того. Еще с лестничной площадки я отчетливо слышала эти популярные ремиксы и крики, которые спустя некоторое время уже были совсем рядом со мной. В квартире Луи творилась жуть. Там были незнакомые люди и разлитая водка на полу, неумело сделанный кальян, прожженный ковер и куча пьяных людей, занимающих буквально все пространство. Но я не могла сказать, что это расстраивало меня. Наоборот... мне хотелось веселиться. Я чувствовала, что это точно то место, где я должна быть сегодня.
Спустя три минуты пребывания в квартире, я, наконец, нашла девочек.
— Что, совсем отвыкла от этой жизни? — Габи посмеялась надо мной, когда я протиснулась к ним на диванчик с шокированным видом.
— Честно говоря, да... Но я так хотела сюда попасть сегодня, и я рада, что Гарри согласился меня подбросить. Мне надоела эта взрослая жизнь, — угрюмо выдохнула я.
— А как дела у Зейна? Как у вас с ним? — Оливия сделала пару глотков из своего стакана и задала вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016
RomanceАннабель Олдридж могла показаться а) девушкой, в которую можно было бы влюбиться; б) вероятно, любимицей Карла Лагерфельда (с ее-то внешностью); или в) невероятно пафосной сучкой. Так думали все. Кроме Зейна Малика, ее почти экс-бойфренда, которому...