это был он

244 8 0
                                    

  Дни в университете проходили однообразно. Меня печалило то, что за окном я видела одну лишь серость, пока состоявшиеся журналисты проводили мастер-классы. Половина из тех, кто обучался на том же факультете, что и я, тоже могли похвастаться какими-нибудь достижениями в этой области. В общем, мне было не слишком интересно слушать рассказы тех, кто развивался не в той сфере, в которой я хотела.

Я не слышала ничего от Оливии уже долгое время. Я пыталась погрузиться в учебу, проходя мимо каждый раз, когда встречала Гарри где-то. Все вдруг стало таким неловким.

Как только мои занятия кончились, я надеялась сбежать из университета как можно быстрее.

— Остановись! — громкий голос не дал мне сделать этого.

Я обернулась и увидела Луи.

— Ты думаешь, что можешь безнаказанно игнорировать всех нас почти всю неделю? Не-е-е-а, — весело протянул парень, и я поняла, что он не настроен грубо. Он просто хотел спустить меня с небес на землю.

— Ох, извини, я готовлю статью и...

— Ага. А сегодня вечером мы идем к Гарри, понятно?

— Есть, сэр, — я не могла не согласиться.

Я боролась с собой, просто здороваясь с самыми лучшими на свете друзьями, вместо того, чтобы сесть с ними и расслабиться. Я хотела быть этим вечером рядом. Но я знала, что в тот самый момент, как согласилась с Луи, солгала. Я не могла пойти сегодня, завтра или в любой другой день. Я должна была налаживать свои отношения с Зейном и, скорее всего, с самой собой тоже.

Мне нужно было взять перерыв, но когда мой взгляд устремился в сторону Гарри, так сексуально закусывающего губу и хмурившегося, я точно поняла, что не хотела прекращать. Я хотела его руки на своем теле или, боже мой, прямо внутри. Я хотела его. Но точно не хотела конца.

Игнорируя боль, которая разрасталась во мне, когда я смотрела на кого-то, кто никогда не будет моим, но всегда будет таким желанным, я неловко улыбнулась Луи и покинула территорию университета. Все, чем я спасалась — бегство.

Прочь от проблем, прочь от боли, прочь от Гарри Стайлса. Проблема была в том, что все это было в моей голове: прямо внутри меня. А от мыслей не убежишь.

Сегодня все было некстати: Зейна был на работе, мою станцию метро закрыли на ремонт, автобусы я вообще на дух не переносила. Я решила, что пройтись пешком, а затем сесть на автобус — не такая уж и плохая мысль. Но я всеми возможными способами пыталась избежать контакта с самым ненавистным общественным транспортом из всех существующих, поэтому лениво плелась по узкому тротуару, думая, что прошел уже час. Но прошло, наверное, минуты три, потому что когда я обернулась, я увидела, как близко находится здания университета.

Небо выглядело так, будто вот-вот заплачет. Хмурые тучи были всем, что я видела, и я каждую секунду молилась, что дождь не польется прямо сейчас. Но так и случилась. Я шла дальше, ненавидя все вокруг, и мокла под самым мерзким дождем, который только может быть — мелкий и надоедающий. В наушниках играла Скайлер Грей с «Words», которую знали все, кому не лень.

Я чувствовала себя печально. Погода была печальной. И даже Скайлер в моих ушах звучала несказанно печально. Все вокруг было таким.

У меня столько вопросов.
Но я задаю их сама себе.

Я шла на протяжении десяти минут, пока свет не ударил прямо в мои глаза. Сбитая столку, я обернулась по сторонам в поисках источника. И это был он. Это всегда был он.

Гарри Стайлс был тем, кто ослеплял меня, заставляя остаться опустошенной. Он просто приходил и сбивал меня с ног.

— Ты знаешь, что делать, — сказал он, и его руки сильнее сжали руль мотоцикла.

Я точно знала.

Обхватив его руками, я почувствовала себя куда лучше, чем прежде. Его мокрые волосы коснулись моего носа, и, клянусь, это было самое прекрасное чувство за весь день. Гарри вручил мне шлем, и его улыбка выглядела такой сияющей прямо сейчас. За секунду в моей голове пролетали миллионы разных мыслей. Я буквально не могла держать себя в руках. Но он мог. Он держал мои руки в своих, прижимая их ближе к себе. Эта пытка была невыносимой, а я была в проигрыше.

— Куда поедем?

— Я не знаю, — прикусила губу я.

— Ладно, — выдохнул он, а затем снова положил свои руки на руль мотоцикла.

И в этот момент дождь перестал существовать для меня. Всего вокруг не стало. Кроме тела Гарри вокруг моих рук. Я точно знала, что теперь попала. Я не справлялась с собой. И никто не мог мне помочь.

Мы остановились у небольшого кафе, и я поняла, как замерзла и проголодалась. Гарри поддерживал мои чувства, поэтому мы ввалились внутрь, мокрые и замерзшие, чтобы скоротать немного времени.

Я пила горячий кофе с молоком и большим количеством сахара, потому что другой не могла признать, а Гарри больше всего на свете любил апельсиновый сок (особенно смешанный с водкой), поэтому пил его сейчас. Без водки, конечно.


Мы не торопились и лениво перелистывали меню, думая, что бы такое съесть.

— Может пиццу? — предложила я, не найдя ничего лучше.

— С чем? — спросил Гарри, заглядывая в мое меню.

Тут было миллион разных видов пицц. Я даже не знала, на какой заострить свое внимание, и я была так голодна, что съела бы любую. Почти.

— Со всем, чем угодно, кроме грибов, — выдохнула я.

Я ненавижу грибы.

— Эй! А я люблю пиццу с грибами, — Гарри удивленно посмотрел на меня, а затем перевернул страницу.

Я сказала твердое «нет», и мы принялись выбирать пиццу, обсуждая состав каждой. Грибы? Нет. Лук? Нет. Перец? Нет. Нам было трудно сойтись на чем-то одном, и поэтому мы каждый раз спорили, пытаясь отстоять свою собственную позицию.

Я играла в телефон, пока мы ждали наш заказ. Гарри ненавидел игры. Зейн разрабатывал их.

Я не имела понятия, почему меня притягивали настолько разные люди.

— Смотри, кого показывают, — Гарри тронул меня за руку, заставляя оторваться от мобильника. Я видела на экране то лицо, которое видела каждый день: на кухне, в постели и во время прогулок. Зейн в деловом костюме представляет новую версию игры «Call of Duty».

— Ого, — произнесла я.

Я совсем забыла о том, что именно сегодня этот день. Зейн хотел, чтобы я была с ним там, но я не могла пропускать учебу снова. Я все еще смотрела на изображение моего мужчины по телевизору, и он держался так уверено, так правильно.

Я буду писать о выходе игры тоже, но если я живу вместе с одним из главных разработчиков, нет необходимости ехать на другой конец города в скопление всяких важных шишек или подростков, видящих одни только компьютеры перед собой. Я могу узнать все, что нужно, или даже больше в любое удобное время.

— Они славно потрудились над этим, да? — Гарри напомнил мне о своем присутствии, все еще смотря в телевизор, как и я.

— Ага, — я принялась набирать сообщение Зейну о том, какой он умница. Я написала пару слов, а потом вернулась с небес на землю. К Гарри. Я видела, каким он стал, когда Зейн будто появился рядом с нами, хотя, может, так и было. Я чувствовала свою вину, — извини.

— Что планируешь делать потом? — угрюмо спросил Стайлс, поправляя волосы.

Я посмотрела в телевизор буквально секунду. Зейн тоже провел рукой по волосам. Я снова посмотрела на Гарри. Казалось, будто от него исходит такая сильная энергия, я редко чувствовала себя так с кем-то. Я смотрела на ямочки на его щеках, когда он улыбался, и теряла себя.

— Может... может, поедем к тебе?  

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя