Ты не можешь закончить то, что никогда не начиналось
Анна Тодд. ПослеВ день, когда Зейн сказал, что придет черт знает во сколько, потому что работы после выхода игры стало необъяснимо много, я решила, что могу потратить время на себя и друзей. Намечалась обычная тусовка у Луи: пара бутылок алкоголя и парочка левых людей. Но все обернулось совсем не тем, чего я ожидала.
И вот мы на протяжении пятнадцати минут терлись в огромной очереди у входа в клуб, я мерзла, а Гарри согревал меня, дыша в мои щеки. Я чувствовала касания его рук на пояснице и мысленно молилась, чтобы этого никто не замечал. Но взгляд, который Габи бросила на меня, говорил об обратном.
Нескончаемый поток людей двигался слишком медленно, но в конце концов наступил момент, когда мы подобрались к самому входу. Я не любила клубы из-за того, что в них всегда много алкоголя и случается что-нибудь глупое.
Охранники на входе даже не спросили наши документы, и мы слишком быстро зашли внутрь, погружаясь в эпицентр ночной жизни.
Клуб представлял собой огромную площадку в два этажа, ну, или вроде того. Второй этаж не был полноценным этажом, он как бы обрамлял танцпол первого этажа своими столиками. В общем, как-то так.
— Я думаю, что первое, что нам надо тут сделать — наебнуть чего-нибудь, — сказала Оливия, и никто не мог не согласиться с ней. Выпить — отличная идея.
Мы подошли к барной стойке, и я заказала одну отвертку. Гарри пил коньяк, Луи водку, Оливия пила Маргариту, а Габи отвертку, как и я.
Я и Гарри все время держались вместе. Я и Гарри. Гарри и я. Это странно, неописуемо и так волнующе. Мы были постоянно вместе, но не принадлежали друг другу, и в этом, несомненно, была своя прелесть.
— Хочешь немного? — моя рука коснулась плеча Гарри, и я протянула ему свой коктейль.
Он сделал один глоток, а потом сказал, что жалеет, что не заказал того же. Габи постоянно пялилась на меня, и я знала, что она точно замечает все. Я показала ей средний палец, и она изобразила печальный вид, устраиваясь между ног Луи.
— А ты хочешь немного? — Гарри произнес на самое мое ухо, и я уже чувствовала запах алкоголя в воздухе, и это точно мне не нравилось.
— Может, и хочу, но точно не этого, — я прикусила мочку Гарри, играя с ним и зная, как это может подействовать. Мои губы оставили легкий поцелуй на его шее, а затем я снова взглянула в его глаза, полные отчаяния.
— Прекрати делать так со мной, — выдохнул он сквозь зубы.
Моя рука скользила по его, и я практически не чувствовала воздуха между нами. Все не было идеально. Все было ужасно, а я, черт, наслаждалась этим. Я ценила каждый момент с Гарри, потому то они были далеки от всего, к чему я привыкла. Он заставлял меня выходить из зоны комфорта и делать вещи, которые я, может, никогда и не собиралась делать, он каждый раз действовал на меня так, не прилагая никаких усилий, и именно в такие моменты я чувствовала, что живу.
Гарри был якорем, Гарри был спасательным кругом. Он был всем, чего мне не хватало.
— Я не думаю, что это то, чего ты действительно хочешь, — я дразнила его, и мне это нравилось. — Тебе же нравится это? Почему тебе это нравится?
— Я говорил тебе, — я чувствовала, как его кожа под моими пальцами покрывается мурашками.
Я не знала, о чем он, но у меня не было никакого настроения допытываться. Я только допила первый стакан, но я чувствовала себя такой пьяной, будто выпила бутылку. Я не была пьяна алкоголем. Я была пьяна Гарри.
Я больна им и никогда не найду лекарство.
— Я не могу, Ана.
Он нахмурился и провел рукой по моим волосам, а затем притянул меня ближе к себе, так, что все Диснеевские фейерверк-шоу взорвались внутри меня, и его губы накрывали мои, пока я чувствовала, как все внутри рушится и восстает снова и снова. Вкус алкоголя с моих губ смешивался со вкусом его, и я ловила кайф от такого смешания, я чувствовала запах его духов, шампуня, одежды и просто его запах, и я думала, что мои коленки подкосятся прямо сейчас. Он держал меня так крепко и так близко, просто не оставляя мне выбора. Но если бы у меня и был выбор, я, черт, стояла бы еще ближе, если это вообще возможно.
Всему хорошему приходит конец, и все самые милые сказки с самого детства учили нас этому. Я еще не повернула голову к нашим друзьям, но я уже знала, что все смотрят. Так и было. Абсолютно все смотрели, и я не знала, куда мне деться. Во всяких страшных фильмах постоянно случается такое, что кого-то утаскивают прямо в ад, и я хотела бы оказаться прямо сейчас на месте любого такого героя.
Я уверена, что мои губы красные и мокрые, и мы с Гарри слишком близко стоим друг с другом, а Луи, Габи и Лив все еще пялятся на нас, будто мы, блять, музейные экспонаты.
— Упс, — неловко произнесла я, выдавливая из себя самую глупую улыбку, — можно еще одну отвертку?
Я слишком быстро опустошила стакан, пока Луи проводил допрос.
— Это был первый раз или были другие? Кто-то вообще знает? Вы что, типа любовники? А что с Зейном? А что, если...
— Ладно, ладно, хватит, парень, — Гарри хлопнул его по плечу, а затем продублировал наш прошлый заказ.
В общем, мы могли бы пить до скончания веков, и сейчас у всех было слишком много вопросов к нам, но мы не отвечали ни на один. Мы переместились за столик, и я опять оказалась между Гарри. Он одной рукой обхватил мою талию, и это было так приятно.
Когда Габи и Оливия пошли танцевать, я решила остаться за столиком. Луи уткнулся в телефон, а мои губы сразу же нашли свое место на шее Гарри, и я хотела отомстить ему.
— Эй! Нет! — запротестовал он.
— Да-а-а, — лениво протянула я, возвращаясь к начатому делу.
Я закусывала кожу на его шее, пытаясь оставить засос ярче, чем те, что он оставил на мне. Он оторвал мое лицо двумя своими руками и впился в мои губы своими, заставляя сходить с ума каждую секунду. Его руки бесстыдно блуждали по всему моему телу, и он позволял себе переходить все границы.
Мы целовались, наверное, минут пятнадцать, и я бы могла делать это еще дольше, но мы решили заказать еще немного алкоголя. Я хотела шампанского, но не могла понижать градус, и это расстраивало меня. Рука Гарри все еще покоилась на моей талии, и это совершенно не мешало и не напрягало. Мне нравилось чувствовать его прикосновения к своей коже.
Мы пили, мы целовались, мы давали обещания о том, что сделаем друг с другом, как только выпадет возможность, мы дурачились, передавали друг другу алкоголь через рот, мы целовались больше и больше, игнорируя возмущенные взгляды друзей.
— Ты нравишься мне так сильно, — призналась я, потому что не могла больше терпеть этот огонь в своей груди, который разжигал никто иной, как Гарри.
— Хорошо... Ладно, — он прикусил губу, немного отстраняясь. Затем он сделал несколько глотков из своего стакана и снов вернулся ко мне, переводя дух.
Спустя минут пять Гарри и Луи покинули столик, чтобы «отлить», и мы с девочками принялись болтать. Габи смеялась надо мной в полный голос, а Оливия сказала, что Гарри ничего не говорил ей о нас, и теперь она считает его самым настоящим говнюком.
Я повернулась, чтобы проверить, где там парни, и я увидела то, чего, определенно, не должна была видеть. Мне показалось, что я увидела знакомое лицо в толпе, и я пробежалась по ней взглядом еще раз, пока мой взгляд не встретился со взглядом Роберта, ухмыляющимся и слишком серьезным.
В этот момент я поняла, что разрушила все собственными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016
RomanceАннабель Олдридж могла показаться а) девушкой, в которую можно было бы влюбиться; б) вероятно, любимицей Карла Лагерфельда (с ее-то внешностью); или в) невероятно пафосной сучкой. Так думали все. Кроме Зейна Малика, ее почти экс-бойфренда, которому...