лондон фэшн вик

563 12 0
                                    

Смотрите трейлер, он выше!

  Я не могла сосредоточиться все то время, что была с Гарри. Точнее сказать: мне не нужно было сосредотачиваться. Он не вынуждал думать меня о серьезных вещах, не просил объяснений и никогда не заходил слишком далеко. Он просто снимал с меня всю одежду и начинал действовать.

Это было то, чем занимались — объятия на его тесной кровати, с вечно открытым окном, потому что жар и слишком горячий воздух заполняли всю комнату, было практически невозможно дышать и, может, даже не нужно. Гарри. Поцелуи в ключицы. Дыхание. Гарри. Белый потолок. Пот. Жара. Страсть. Гарри. Гарри. Гарри.

Мы не отдавались друг другу без остатка. Мы не давали вечных клятв. Мы не любили. И именно поэтому нам было так хорошо.
Я давно уже поняла, как сильные чувства могут все портить.

Гарри заставлял меня чувствовать так, как я не чувствовала себя когда-либо и с кем-либо. Я не знала, кем была с другими; я не знала, кем была с ним. Я абсолютно точно запуталась в себе. Я уже не могла различить, где настоящая я. Я хотела курить, я хотела пить, и я хотела кричать глупые слова, стоя на балконе в полпервого ночи. Я хотела делать все то, что делали мои подруги, которых я теряла с каждым днем своей взрослой выдуманной жизни быстрее и быстрее. Я хотела этой безрассудной подростковой жизни, которой лишилась слишком быстро, выбрав Зейна и его взрослые заморочки, понятия о которых я даже не имела, когда мне было чертовых семнадцать лет. Я слишком быстро перешла к взрослой жизни в квартире со своим идеальным парнем, попыткам найти работу и вечным обязанностям в чем-то. Я забыла о том, как можно отрываться по выходным и приходить домой под утро (или не приходить вовсе). Лживые таблоиды кричали: «никто никому ничего не обязан». Но я была обязана. Я была обязана всем.

— Какие планы на день? — спросил Гарри, и его грудь поднималась то вниз, то вверх, и мне нравилось следить за этими движениями. Мне нравилось следить за ним, и мне нравилось смотреть в его глаза и чувствовать легкий страх из-за того, что я не имела понятия, что у него на уме, и что произойдет в следующий момент.

— У меня гора работы. Показы будут идти один за другим сегодня, поэтому домой я попаду к полуночи. А какие планы у тебя?

Я открыла заметки на телефоне, чтобы еще раз убедиться во всем. Первым в моем списке шел показ Topshop, а моя работа обязывала меня присутствовать там и писать об этом. Я выбрала свой путь в качестве журналиста и уверенно шла по нему, совмещая работу пару раз в неделю и учебу.

— А я не знаю, наверное, поеду к Луи, и мы займемся чем-нибудь. Позовем кого-то еще, — зевая и прикрывая рот рукой, протянул Гарри.

Это именно то, о чем я говорила. Мои сверстники отрываются. Устраивают тусовки. Проводят время вместе. А я живу семейной жизнью. Это не плохо. Это хорошо. Я люблю Зейна всей душой, но... Я люблю своих друзей тоже. Поэтому иногда мне становится очень грустно.

— Жаль, что все так поменялось со времен выпускного класса, и мы больше не зависаем вместе где-нибудь, — тихо произнесла я и нахмурилась.

Мы с Гарри знали друг друга с первого курса. Моими лучшими подругами со времен школы были Оливия и Габи, и еще в седьмом классе мы решили, что обязательно будем учиться в одном университете. У Габи всегда был большой интерес к математике и компьютерам, и она ходила в разные секции, в том числе и подготовительные к университету, и в одной из них встретила парня, который стал самой огромной любовью ее жизни. Ну, она сама так говорила. Она была безнадежно влюблена в него целый год, но никак не находила в себе силы заговорить с ним. У нее был его номер. Она узнала это через подругу, которая узнала через друга и так далее. Однажды, в самом начале первого курса, мы собрались у Оливии и выпили несколько бутылок алкоголя ее родителей. Габи тогда орала, что будет прямо сейчас звонить тому парню и все-все ему расскажет. Мы, конечно, пытались остановить ее, но... В общем, целых две недели она не ходила в свои глупые секции, но однажды тот парень сам ее нашел и поговорил с ней. Они погуляли пару раз и с того момента были вместе целых два года (но не сейчас). Луи был тем парнем. Луи был лучшим другом Гарри. В общем, все мы стали отличными друзьями.

— Ну, вообще-то, мы все зависаем по-прежнему. Без тебя, — Гарри слегка усмехнулся, но потом, увидев мое огорченное лицо, стал невероятно серьезным, — знаешь, что, тупица? У меня появилась идея. Кто-то из этой твоей газеты пойдет на эти глупые показы?


— Я не тупица, и... — я выдохнула, — неважно. Нет, насколько мне известно, я первая забила это задание.

— Ну и не ходи. Прочитаешь отзывы в инстаграме или еще где-нибудь, ты же умеешь пользоваться гуглом? Напишешь мнение, основанное на этих отзывах, посмотришь фотки. Тебе необязательно присутствовать там, ты можешь поехать с нами. И оторваться. Как давно ты не отрывалась, а? — мне нравился этот заманчивый тон Гарри, и я действительно задумалась. Но потом я вспомнила о том, с каким трудом я уговаривала дать именно мне это задание, и я представила все эти прелести, которые могу упустить, если буду прохлаждаться где-то с друзьями. Я так не могла.

— Я...

— Ты зануда! Ну и сиди, Олдридж, на своем показе в этом светском обществе. А мы будем пить дешевое пиво и делать счастливые фотки. Так тебя подвезти?

Мне захотелось ударить Гарри по роже. Я знала, что не хочу пропускать еще один вечер в компании друзей. Но я точно так же знала, что не хочу пропускать показы.

— Ох... А что, если ты заберешь меня после показа Topshop? Хотя бы на один я должна сходить сегодня!

***



Гарри был прав. Мне было скучно. В смысле, мне нравилась вся эта суматоха, разные селебрити и популярные модели, дизайнеры и все эти шикарно одетые люди. Я обожала все это. Я жила этим. Но я хотела жить еще и в другом мире. В мире, полном безрассудных поступков и счастливых фотографий в инстаграме со вспышкой и глупыми лицами.

Я не ходила на слишком эксклюзивные показы до сих пор, но я знала, что мне предстоит один такой в последующие дни. Topshop представлял одежду для масс-маркета, но это не значит, что она не была классной. Мне нравились их укороченные свитеры, рваные джинсы и все такое в стиле панк-рок, родиной которого был Лондон.

Я пыталась запоминать все эти мелкие детали: голубые оттенки и броши, кожаные вставки на юбках и многое другое. Я видела некоторых топ-моделей и точно не могла внести это в список мелочей, о которых хочу упомянуть в своей статье.

Лондон был роскошным в такие дни. Я обожала смотреть на людей на улицах. Они сочетали вещи, которые могли выглядеть совершенно несовместимыми, но производили неизгладимое впечатление и смотрелись просто улетно. Я обожала таких людей.

Я сидела в месте, в котором мечтала оказаться лет так с четырнадцати и совершенно не хотела быть сейчас. Меня раздражала духота, меня бесили тупые разговоры вокруг меня, потому что не все эти модные люди из фэшн-индустрии производили впечатление действительно знающих что-то людей. Я хотела быть не тут. Я хотела к Габи, Оливии, Гарри и Луи. Я хотела туда, где должна была бы быть, не будь всех этих выдуманных проблем в моей жизни.
Поэтому я собиралась пойти туда так скоро, как смогу.

К моему великому счастью, показы были совсем недолгими. Это вам не шоу Виктории Сикрет, которое действительно длится ого-го.

Я была расстроена тем, что не ловила каждый момент показа, я совершенно не наслаждалась им. Я витала где-то в своих мыслях. И первое, что я сделала, как только вскочила со своего места — принялась звонить Гарри, чтобы узнать, приехал ли он уже. Он не отвечал, но я бежала к месту нашей встречи, боясь упасть на этих тупых каблуках.

Я знала, что тут везде папарацци и они снимают всех, кого не лень, и я просто слишком сильно надеялась, что фотографии бегущей и сбитой с толку меня не появятся потом где-нибудь.

Гарри уже был во дворах, где мы договорились встретиться с ним, и я, не произнося ни слова, напялила на себя шлем и запрыгнула на байк, обхватывая его туловище руками. И это все, что мне было нужно прямо сейчас.

Мы можем встретить человека на улице и не иметь понятия о том, какую роль он сыграет в нашей дальнейшей жизни. Мы можем натыкаться на кого-то сотни тысяч раз и ничего не подозревать, но однажды этот кто-то возьмет все, что ты когда-то любил, все, что знал о самом себе и все, что было важно, и одним легким движением выбросит прочь, не оставляя ран в твоем сердце. Потому что та пустота, которая могла бы быть, будет заполнена им одним. Моей проблемой было то, что я не знала, кто был этим человеком. Зейн или Гарри.  

Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя