— Какого, черт возьми, хрена я обнаружила это на своей шее? — дергая за рукав мистера «я держу все под контролем», я убираю волосы с одной стороны, открывая вид на ужасные засосы, которые я зря пыталась скрыть тональником — ничего не вышло.
Он смотрит на меня пару секунд, а затем опускает взгляд вниз, поджимая губы. Я не разговаривала с Зейном ни разу за сегодня, потому что я боюсь. Он ушел раньше, чем я проснулась, потому что сегодня мне, слава Богу, не нужно было на занятия с самого раннего утра.
— Просто полное дерьмо, Гарри, полное дерьмо, — я была так зла на него и на себя тоже, что буквально не могла контролировать слова, которые лились из моего рта нескончаемым потоком.
— Я... извини.
И вдруг вся злость пропала. Я не знала, почему Гарри чертов Стайлс действовал на меня так каждый раз, но я не могла ненавидеть его, я хотела его обнять. И я сделала это. Его теплые и большие руки обхватили мою талию, и меньше всего на свете мне хотелось рушить этот момент.
— Это ты меня извини, — неловко шепнула я.
Я бы могла стоять вот так вот с Гарри целую вечность, клянусь, но весь мир был настроен против меня. На очереди стояли занятия, которые точно нельзя было отнести к категории приятных вещей, на которые действительно хотелось тратить время.***
— Роберт приехал, — я зашла домой и увидела больше обуви и верхней одежды, чем обычно, и я не сразу поняла, что к чему.
Я увидела Зейна и более молодую версию Зейна. У Роберт были какие-то безумно важные дела в Лондоне, и он около недели будет жить у нас. Робби действительно был классным, таким же серьезным, как Зейн, но все равно чуточку проще. Он был старше меня на пять лет, но мне иногда казалось, что на все десять.
— Приве-е-ет! — я обняла Роберт, а затем чмокнула Зейна в щеку, каждую секунду чувствуя напряжение от того, что вся моя шея была фиолетовой, и я подозревала, что Зейн не видел этого. И теперь моя задача состояла в том, чтобы не позволить ему увидеть это. — Я что-то замерзла, пойду переоденусь.
Свитер с длинным горлом? Отличная идея. Он бы закрыл все последствия моего безрассудство. Да, точно. Безрассудство — слово, которым можно было бы описать меня, когда я с Гарри. Вот как я вела себя каждый раз.
Пока я переодевалась, я увидела, как мне звонит парень, блуждающий в моих мыслях. Это было такое странное и милое совпадение, что я слишком быстро схватила трубку, плюхаясь на кровать.
— Да-а? — мой голос звучал глупо и слишком счастливо, но мне просто хотелось смеяться, потому что я никак не могла справиться с ширинкой на джинсах.
— Привет. Я просто хотел еще раз извиниться за то, как повел себя, я не имел права оставлять эти засосы. Все нормально? — его голос звучал взволнованно, но я не хотела, чтобы он чувствовал себя так.
Гарри Стайлс был моим убежищем. И я надеялась, что была его убежищем тоже. Но в моменты, когда мы переживали из-за друг друга, вся эта прелесть рушилась. Я хотела бы свести такие моменты к минимуму.
— Расслабься, все в полном порядке. Я держу ситуацию под контролем, — глупо хихикнула в трубку я, зная, что мы ходим по краю пропасти. И пропастью этой был Зейн.
— Хорошо... Ладно. Поговорим позже?
— Конечно.
И я положила трубку, зная, что мы не поговорим. Раньше мы действительно могли трепаться по телефону, и это не было странным для меня, Гарри или Зейна. Зейн знал, что мы все просто друзья, а я целиком и полностью принадлежу ему, и он никогда не ревновал меня. Но с момента, как мы с Гарри сблизились, все поменялось. Я не могла разговаривать с ним долго и не чувствовать угрызения совести.
Я, в конце концов, напялила этот чертов малиновый свитер и домашние лосины и вышла к Зейну и Робу. Понятия не имею, сколько времени прошло с момента, как мы с Ричардом виделись в последний раз — наверное, целая вечность.
— О чем разговариваете? — я устроилась на диване рядом с Зейном, пока Роберт сидел на кресле и широко улыбался.
Как только я зашла в комнату, они замолчали.
— Да так, ни о чем, — пожал плечами младший из братьев.
— Ну ладно, — усмехнулась я, делая звук телевизора тише, — как с Лией, Роберт?
Лия была его девушкой, и они были вместе уже лет семь, как говорил мне Зейн, но Роберт все еще не сделал ей предложение и, кажется, не собирался. Это было довольно странным, но я встречала таких людей на своем пути, поэтому ничего особенного. Лия была милой, она была буквально помешана на идее вегетарианства — бедный Роберт страдал от этого, он ел мясо только тогда, когда готовил его сам (никогда) или когда обедал где-нибудь за пределами дома.
— Все хорошо. Она поехала на неделю к своим родителям, потому что она абсолютно точно не может жить без меня, — он засмеялся, и я поддержала это.
— Передавай ей привет потом, — я улыбнулась и обняла Зейна двумя руками.
— Ага. Извините еще раз, что предоставляю неудобства, но Зейн настоял, чтобы я оставался именно у вас...
— Прекрати! Все в полном порядке, мы бы не позволили тебе оставаться в каком-нибудь хостеле, — я заверила Роба, и это было чистой правдой. У нас все равно была гостиная и как бы «кабинет» Зейна, которым он пользовался по назначению раз в месяц, но там был огромный диван, и его можно было бы разобрать как кровать. Роберт был приятным человеком, поэтому неделя в одной квартире с ним — даже никакое не испытание. — В эту неделю будет очень много мяса!
— Я рад этому, — он широко улыбнулся.
— Кстати, что там насчет ужина? — Зейн посмотрел на меня, и я лениво поплелась на кухню, показывая ему язык.
Когда мы только начали жить вместе, я никак не могла свыкнуться с тем, что теперь все хозяйство лежит на меня. Я жила с родителями и готовила себе раз в три года, я убиралась в своей комнате и иногда мыла посуду по вечерам и, в принципе, все. Мне было непривычно, и Зейн очень помогал мне. Он и сейчас помогает, потому что готовить у него получается куда лучше.
Я достала куриные ножки из холодильника и разогрела их. Все, что мне нужно было сделать сейчас — порезать помидоры, огурцы и листья салата и заправить все это чем-нибудь. Я выбрала самый легкий способ готовки.
Мы ужинали и оживленно общались, Роберт спрашивал меня о неделе моды, а Зейн рассказывал даже больше, чем я.
После того, как с едой было покончено, мы пошли в гостиную, чтобы сыграть в игру, которую Зейн и команда представили совсем недавно. Я не могла сказать, что являлась фанаткой игр такого рода, но и отрицать факт того, что она замечательная — глупость.
Мы соревновались друг с другом, и это было так смешно.
— Это лучшая игра, в которую я играл за все время! — Роберт был воодушевленным, и я знала, насколько это приятно для Зейна.
Но он всегда выигрывал и меня, и Роберта. Он проходил миссии быстрее, потому что он точно знал, что делать, потому что он был одним из тех, кто создали это. И это было абсолютно нечестно!
Мы засиделись в гостиной до часа ночи — просто играли и смотрели разные каналы, безумолку разговаривая. Я чувствовала, как мои веки слипаются, а тело отказывается двигаться. И мы с Зейном в обнимку добрели до спальни, и я сказала, что у меня нет никаких сил снимать свитер и мне все еще холодно, поэтому я рухнула на кровать прямо так, чувствуя горячее тело рядом с собой. Тело моего любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри, что я потерял [Zayn Malik, Harry Styles] #Wattys2016
RomanceАннабель Олдридж могла показаться а) девушкой, в которую можно было бы влюбиться; б) вероятно, любимицей Карла Лагерфельда (с ее-то внешностью); или в) невероятно пафосной сучкой. Так думали все. Кроме Зейна Малика, ее почти экс-бойфренда, которому...