1 глава

87 2 1
                                    

Pov Klary

Меня зовут Кларисса Метс. Мне 16 лет . У меня темные длинные вьющиеся волосы , примерно до сиредины спины ; янтарные глаза ; не плохое телосложение , так как с двух лет до 8 занималась актобатикой . Я живу в детдоме. Мои родители погибли в аварии когда мне было 8 . С тех пор я живу в детдоме , но я не могу сказать что все плохо . У меня есть лучший друг Саймон. У меня отдельная комната , так как директор меня очень любит . И по этому выделила отдельную комноту .
На часах 5:40 спашиваете зачем я так рано встала ? Просто по утрам я люблю бегать . Так сейчас в душ и на пробежку .
Вот я уже оделась в спортивный топ , спортивные бриджи и кроссовки Nike , сделала высокий хвост и взяла наушники с ipod nano . Я закрыла дверь и побежала в парк . Я люблю там бегать .
Вы наверное спросите от куда у меня Nike и ipod ? Все просто, мои родители были достаточно обеспеченными , и по этому у меня есть все необходимое для меня.
Вот я уже бегу в парке и вдруг из моих мыслей меня выводит парень на вид ему лет 18-19 . На полторы головы выше меня . С зелеными глазами и милыми кучаряшками торчащими из-под шапки . А он даже очень семпотичный .
- Ты вообще смотришь куда бежишь ? - рявкнул он .
Я не чего не ответила лишь вставила наушники обратно и побежала собираться в школу . Вот урод ! Все настроение испортил . На конец я у себя на часах 7:30 . Я быстро приняла душ , расчасала волосы опять собрав их в высокий хвост и одела школьную форму в виде черной юбки карандаша , белой рубашки с шипами на плечах и черные балетки с шипами . Я посмотрела на себя в зеркало и на часы сейчас 8:45 , уроки начинаются в 9 . Но так как у меня школа находится в соседнем крыле я села ждать пока Саймон зайдет за мной . Сегодня последний день , а потом летние каникулы. Ура !
Пока жду расскажу о Саймоне .
Саймон , как я уже говорила , мой лучший друг с 8 лет . Как только я попала в детдом , он меня поддерживал , успокаивал и говорил , что все наладится . Но вот только мне уже 16 и через 2 года я уеду от сюда . Но это позже.
Саймон это довольно высокий парень , ему 17 . Голубые глаза , светлые волосы наверное больше русые , телосложение средние ( на фото ) . По характеру , ну скажу прямо не каждый человек сможет найти с ним общий язык . Но за все время , что я здесь он стал для меня чуть больше чем просто лучший друг .

Стук в дверь : - войдите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стук в дверь :
- войдите . - сказала я так чтобы было слышно за дверью .
- привет, ты готова ? - зашел ко мне парень с улыбкой на лице . Да , именно эту улыбку я привыкла видеть каждый день. Черные джинсы , выглаженныя футболка и чуть растрепаные волосы . Типичный Саймон. Иногда мне кажется , что он парень идеал , так как всеk девушки вечно на него пялиться и пытаются флиртовать . А вот ему помогу все равно, может правда я незнаю может быть у него есть девушка о которой он мне не рассказывал. Кто знает , надо будут спросить .
- да , давно . - Я улыбнулась в ответ .И мы пошла на уроки .

Первый урок у нас биология . Звонок и мы уже сидим в классе . Весь урок мы тупо болтали , в общем как всегда .
- Сай что у нас следующее ? - спросила я.
-кажется история. А ты что опять забыла ?
- ну может чу-чуть . - Я улыбнулась, а он мне в ответ .
Вот мы уже сидим на истории после звонка и тут заходит мой любимый директор Джослин Фрей.
  Это женщина на вид лет 30 с темными волосами по плечи , как всегда в строгом костюме состоящим из: черной прямой юбки , классической белой рубашки и черного пиджака . Со спокойным лицом и доброй улыбкой .
- Клери , зайди пожалуйста в мой кабинет . - сказала она .
Я собрала свои вещи , попрощалась с Саймоном и направилась в кабинет директора. Я стучу и услышав тихое "входите" ,  открываю дверь . В кабинете сидят 5 парней пристольно смотрящих на меня .
- вы хотели меня видеть ? - довольно тихо , но уверенно произношу я .
- да . Кларисса познакомься - это твоя новая семья . -  отвечает мне директор.  Я в шоке . Меня удочерили 5 парней. У меня сейчас истерика будет ,  кому нужна 16 летняя душка подросток?

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя